Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

36
№5 (май)

№5 (май)

Вопрос-ответ

  • Каковы правила назначения трудовой пенсии педагогам- психологам

Консультирование

  • Почему подростки думают о смерти и иногда ищут ее

    Мысли о смерти – норма или патология? Ключевые аспекты, влияющие на появление суицидальных настроений, разновидности поведения ребенка. Рекомендации по профилактике суицида среди подростков

    Панкова Т.В. / Калина О.Г.

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Окончание программы: сценарии занятий "Стратегия жизненных игр", "Доверие и предательство", "Командность", "Мои ресурсы", "Мои творческие ресурсы", "Творческие ресурсы нашей команды"

    Усачева Н.А.

  • Групповые методы работы с подростками и старшеклассниками в постэкстремальный период

    Основные типы участников группы. Задачи групповой работы. Индивидуальные задачи, определяемые психологическим синдромом участников. Руководители группы. Классификация заданий для групповой работы. Модель коррекционной и профилактической работы, основанная на сочетании деятельности подростково-молодежного клуба с действующей на его базе психологической группой

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психодиагностика

  • Повышенная школьная тревожность как фактор снижения успеваемости обучающихся 5-х классов

    Психолого-педагогическое исследование возможных причин повышенной школьной тревожности и ее связи с учебной успеваемостью обучающихся 5-х классов, проведенное в ГОУ ЦО "Школа здоровья" № 628 г. Москвы

    Полунина Л.В.

Регламент работы

  • Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, работающих с электронным журналом

    Основные этапы и сроки реализации сопровождающей работы. Технологии включения в работу с электронным журналом всех субъектов образовательного процесса. Вопросы для выявления личной позиции, отношения к работе с электронным журналом учителей, администрации, обучающихся, родителей

    Боршевецкая Л.А.

Актуальная тема

Отличительная особенность нового стандарта - его направленность на переход всей системы образования к стратегии социального проектирования и конструирования.

Психопрофилактика

Переход из начальной школы в среднюю - один из сложных периодов для учеников. Пятиклассников сопровождает множество изменений - новые учителя, непривычная система деятельности, увеличение нагрузки. В это время особенно важно, чтобы ребята в классе были вместе, дружили и сотрудничали, поддерживали и помогали друг другу. На сплочение детского коллектива направлено предлагаемое в статье адаптационное занятие "Созвездие".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!