Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

33
№1 (январь)

№1 (январь)

Анализируем школьные конфликты

  • Особенности режима рабочего времени педагогических работников

        
            На вопросы читателей отвечает юрист Гулидов П.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приложение к приказу Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" (извлечение)
  • Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года (одобрена решением коллегии Минобрнауки России от 06.10.2004 № ПК-2)

Организуем педагогическую деятельность

  • Дебаты в системе методической работы школы

    Типы и формы методической деятельности. Дебаты как организационная форма методической работы, их отличительные признаки. Условия выбора темы, правила организации и проведения дебатов. Распределение ролей и взаимодействия участников дебатов

    Савинова С.В. / Вахрушева Л.Н.

  • Новые технологии в преподавании обществознания

    Условия формирования научного мышления. Организация учебно-исследовательской деятельности. Диагностика уровня исследовательской культуры учащихся. Цели, задачи курса обществознания, направленного на формирование научного мышления учащихся

    Мухартов А.А.

  • Формирование экологической культуры учащихся

    Современное экологическое образование. Экспериментальная деятельность по формированию экологической культуры учащихся. Деятельность лицея по охране природы, ресурсосбережению и минимизации отходов. Участие в детском экологическом движении. Экологическое образование младших школьников

    Курочкина О.Н.

Применяем педагогические инновации

  • Характеристика уровней содержания школьного образования

    Дифференциация содержания образования по трем уровням сложности. Критерии отбора содержания дифференцированного обучения. Особенности обучения на разных уровнях образовательной деятельности

    Дворак Т.П. / Киркина Е.Э. / Коротаева Н.Н.

  • Уровневая дифференциация предметного содержания по химии

    Подходы к преподаванию химии на базовом уровне. Принципы выстраивания и определение уровней предметного содержания. Дифференциация содержания и цели обучения на каждом уровне. Исторический подход в преподавании

    Пототня Е.М.

Проводим мастер-класс

  • Внеклассная работа по предмету

    Этапы организации внеклассной деятельности. Формы проведения внеклассной работы по математике: развивающие часы, декады, профильные отряды. Анкеты для изучения личности учащихся: "Рейтинг успешности", "Мои способности", "Диагностическая карта успешности", "Учебные мотивы"

    Мандыбура Л.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Компетентностный подход в современном образовании

    Принципы компетентностного подхода. Классификация ключевых компетенций и уровни их достижения в учебном процессе. Проектное мышление как ключевая компетенция

    Иванов Д.А.

А также

  • Тезаурус
  • Международный форум "УЧСИБ": новые подходы к вопросам образования


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!