Справочник руководителя образовательного учреждения

№7 (июль)

390
№7 (июль)

№7 (июль)

Организационно-распорядительные документы

  • Приказ о работе технической службы по подготовке школы к новому учебному году
  • Приказ о назначении материально ответственного лица
  • Приказ о создании постоянно действующей комиссии
  • Приказ о проведении месячника по благоустройству территории
  • Положение о смотре кабинетов и учебных мастерских
  • Акт приемки здания и территории к новому учебному году
  • Акт проверки готовности кабинета технологии к новому учебному году
  • Акт проверки готовности кабинета физики к новому учебному году
  • Акт проверки готовности кабинета химии к новому учебному году
  • Акт проверки готовности кабинета биологии к новому учебному году
  • Акт проверки готовности кабинета труда к новому учебному году
  • Акт проверки пожарной безопасности и электробезопасности новогодней елки
  • Акт приемки пищеблока к новому учебному году
  • Акт проверки сети внутреннего противопожарного водопровода, работоспособности и комплектации пожарных кранов
  • Акт приемки спортивного оборудования к новому учебному году
  • Акт приемки кабинета информатики и ЭВТ к новому учебному году
  • Акт проверки эксплуатационной надежности и готовности спортинвентаря, спортзала и спортплощадок к новому учебному году
  • Акт приемки учебных мастерских по обработке древесины к новому учебному году
  • Акт приемки учебных мастерских по обработке металла к новому учебному году
  • Распоряжение об устранении замечаний и недостатков по результатам проверки готовности школы к новому учебному году

План работы образовательного учреждения по администативно-хозяйственной деятельности

  • Подготовка школы к новому учебному году
  • Подготовка к осенне-зимнему сезону
  • Содержание территории
  • Содержание здания
  • Инвентаризация

Рабочие инструкции обслуживающего персонала

  • Рабочая инструкция рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования

Функционал заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе

  • Организация деятельности заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе

    План работы в течение года: с сотрудниками подразделения, по административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, взаимодействию с другими структурными подразделениями и общественными организациями, контролю за административно-хозяйственной деятельностью

  • Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной работе
  • Примерная номенклатура дел образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе
  • Примерная номенклатура дел образовательного учреждения по охране труда

12 >>Конец

Памятки

Для общеобразовательного учреждения предусматривается самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания учреждения до красной линии не менее 25 м. Площадь земельных участков зависит от вместимости учреждения и принимается в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке городских и сельских поселений. Территория участка ограждается забором высотой не менее 1,5 м и вдоль него – зелеными насаждениями.

В период эпидемиологического благополучия в учреждениях проводится ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла или синтетических моющих средств. Уборку классов и других учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков при открытых окнах или фрамугах.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!