Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

21
№5 (май)

№5 (май)

Бухгалтерский учет и налогообложение

  • Порядок расчета с поставщиками и подрядчиками

    Проведение расчетных операций. Размещение заказов. Выдача авансов. Бухгалтерское оформление задолженности учреждения. Ведение аналитического учета

    Смирнова М.В.

Нормативные документы

  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1181 «О мерах по реализации федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"» (извлечение)
  • Приказ Минобрнауки России от 23.06.2009 № 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования"
  • Письмо Рособрнадзора от 16.03.2010 № 0143/11-01 "Об отдельных вопросах, связанных с применением Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277"

Организационные решения

  • Проведение ремонтных работ в школе

    Плановые и неплановые осмотры зданий. Организация и виды ремонтных работ. Проведение аукциона. Заполнение документов по учету технического состояния объектов. Обеспечение надзора за ведением работ

    Чеха В.В. / Кирьянова М.Г.

  • Организация учебного хозяйства образовательного учреждения

    Правовые основы организации учебного хозяйства в образовательном учреждении. Решение кадровых вопросов. Привлечение к работе учащихся. Ведение бюджетного учета

    Гулидов П.В.

  • Создание тьюторского центра

    Опыт г. Муравленко. Разработка проекта по созданию тьюторского центра в образовательном учреждении. Основные задачи, план и сроки реализации. Объемы финансирования и направления расходования средств

    Фарафонтова Н.Н.

Пошаговая инструкция

  • Открытие лицевого счета образовательного учреждения в органах казначейства

Труд и заработная плата

  • Нормирование рабочего времени педагогов

    Определение объема учебной нагрузки. Учет фактически отработанного времени. Привлечение к сверхурочной работе при ненормированном рабочем дне. Предоставление отпуска

    Феклин С.И.

  • Обновление должностных инструкций работников образовательного учреждения

    Должностная инструкция тьютора

Управление образованием

  • Повышение квалификации директоров школ с использованием

    Требования к системе повышения квалификации педагогических кадров. Реализация федерального проекта подготовки директоров школ на основе модульного обучения. Характеристика учебных модулей. Организация образовательной миграции. Тьюторское сопровождение. Промежуточные итоги

    Рытов А.И.

  • Информационная карта инновационной деятельности образовательного учреждения

    Опыт г. Челябинска. Основные структурные компоненты, порядок и образец заполнения информационной карты школы

    Киприянова Е.В.

Управление образованием

№5 (май) Действующие в настоящее время механизмы оценки и оптимизации расходов в сфере общего образования вызывают много вопросов как у представителей органов власти, так и у директоров школ. Финансирование общего образования, оптимизация бюджетных расходов. Расчет объема неэффективных расходов. Повышение эффективности расходов. Проанализировать деятельность образовательного учреждения с точки зрения результативности достаточно сложно, как сложно разработать и внедрить действенные механизмы влияния на них с целью повышения эффективности бюджетных расходов. Рекомендации директору школы по анализу неэффективных расходов. Опыт Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Труд и заработная плата

Судьба реформ российского образования во многом зависит от профессиональной компетентности педагогов. Если раньше они должны были повышать свою квалификацию раз в пять лет, то теперь речь идет о необходимости постоянного профессионального роста. Считается, что новые системы оплаты труда будут стимулировать педагогов к непрерывному образованию и развитию. Так ли это и какие квалификационные характеристики теперь учитываются при расчетах заработной платы? Для ответа на эти вопросы специалисты Центра универсальных программ проанализировали нормативно-правовые документы, регулирующие введение новых систем оплаты труда (далее – НСОТ) 13 субъектов РФ из разных федеральных округов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!