Справочник руководителя образовательного учреждения

№3 (март)

39
№3 (март)

№3 (март)

Анализируем школьные конфликты

  • Применение правовых норм в деятельности завуча

    Порядок выбора педагогами учебника по своему предмету. Осуществление проверки учебно-методической деятельности учителя органами управления образованием. Правомерность привлечения педагогических работников к учету детей, проживающих на муниципальной территории и подлежащих обязательному обучению в ОУ

    Кац А.М.

Контролируем качество образования

  • Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования

    Критерии, характеризующие основные компоненты деятельности школы: "Менеджмент процессов", "Удовлетворенность потребителей", "Удовлетворенность персонала", "Влияние ОУ на общество", "Результаты деятельности ОУ". Методики расчета уровней развития критериев. Оформление и использование результатов самооценки по данным критериям

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 26.12.2008 № 396 "Об утверждении Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год"
  • Приказ Рособрнадзора от 19.01.2009 № 74 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование к

Организуем педагогическую деятельность

  • Перечень направлений дополнительного образования. Способы организации деятельности детей. Классификация учебных групп. Требования к образовательному процессу дополнительного образования и варианты его организации. Учебный план и расписание занятий блока дополнительного образования

    Кленова Н.В. / Буйлова Л.Н.

  • Индивидуальные учебные планы в системе дополнительного образования в школе

    Творческие образовательные пространства: социальное, информационное, научно-исследовательское, физическая культура, путешествия, мастерские. Распределение часов по учебным курсам проектов

    Дроздов С.Ю. / Назаров А.Ю. / Злотников В.С.

Оформляем документацию

  • Технология составления положения об органе самоуправления ОУ

    Структура построения документа. Примерное положение "Об Управляющем совете ОУ"

    Зайцев В.Г.

Применяем педагогические инновации

  • Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы в школе

    Выбор актуальной проблемы. Роль научного сопровождения эксперимента. Планирование и диагностическое сопровождение опытно-экспериментальной работы. Опросник "Оценка готовности педагогов к осуществлению инновационной, творческой профессиональной деятельности". Анкета "Изучение профессиональной готовности учителей к применению современных образовательных технологий". Методика "Изучение социализированности личности учащегося"

    Степанов С.В.

Проводим мастер-класс

  • Рекомендации по организации школьного экологического мониторинга

    Виды экологического мониторинга, его цели и задачи. Школьный экологический мониторинг – часть системы экологического образования. Практическая работа "Предварительное описание водоема. Органолептическая характеристика воды"

    Аргунова М.В.

А также

  • Тезаурус
  • Учебно-методические комплекты по системе Л.В. Занкова


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!