Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

15
№5 (май)

№5 (май)

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 03.03.2009 № 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"

Организуем педагогическую деятельность

  • Новые формы профориентационной работы в школе

    Волонтерское профориентационное движение. Взаимодействие школ с шефствующими предприятиями. Формирование профориентационных компетентностей учащихся. Положения: "О проведении городского конкурса-смотра на лучший кабинет по профориентации", "О Едином профильном дне", «О городском конкурсе агитбригад "Знакомьтесь – наши шефы!"», «О городском конкурсе "Ученик года"»

    Субочева И.Н.

  • Школьный Центр здоровья

    Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды. Основные направления деятельности Центра содействия укреплению здоровья. Работа детского оздоровительного клуба. Программа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. Анкеты: для родителей "Оцените состояние здоровья вашего ребенка", для учащихся "Как ты относишься к своему здоровью?", "Ценности здорового образа жизни"

    Теплоухова Г.Н.

Оформляем документацию

  • Анализ учителем своей педагогической деятельности

    Формы отчетов: динамика учебных достижений обучающихся, результаты внеурочной деятельности по предмету, использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе, предъявление собственного педагогического опыта, общественная активность и др.

    Закатова Е.Г.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование здоровьесберегающей деятельности ОУ

    Противоречия, возникающие при проектировании здоровьесберегающей деятельности ОУ. Здоровье как целостная характеристика состояния человека. Интегративная модель здоровья. Личностно-смысловая система "внутренняя картина здоровья" и ее уровни. Цели и результаты здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования

    Науменко Ю.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация методической работы ОУ при освоении инноваций

    Мотивационные условия для освоения инноваций педагогами. Стажерская пара, условия ее создания и результаты работы. Виды и способы формирования стажерских пар. Организация методобъединений учителей на основе стажерских пар, алгоритм их построения. Особенности управления стажерскими парами

    Текнеджян Т.В. / Аверкиева Л.А.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!