Справочник руководителя образовательного учреждения

№6 (июнь)

23
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Контролируем качество образования

  • Управление качеством образования в ОУ

    Механизм определения социального заказа на образование. Концептуальная модель управления качеством образования в школе. Выявление комплекса ключевых компетенций выпускника. Анкета для родителей и учащихся "Определение образа выпускника". Примерная программа создания в ОУ системы управления качеством. Показатели эффективности деятельности директора ОУ, его заместителей и учителя в системе управления качеством образования

    Иванов Д.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 58

        "О внесении изменения в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362, и об утверждении образца справки об обучении в ОУ, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования"

  • Приказ Минобрнауки России от 30.01.2009 № 16

        "О внесении изменения в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362, и об утверждении образца справки об обучении в ОУ, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы

    Методологическая основа, направления и результаты мониторинга. Методики: "Определение коэффициента утомляемости для группы учащихся (класса) по дням учебной недели"; "Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы"; "Общественно-профессиональное признание здоровьесберегающей деятельности школы". Примерное положение о Центре содействия укреплению здоровья обучающихся.

    Науменко Ю.В.

Применяем педагогические инновации

  • Тьюторское сопровождение выбора профиля обучения

    Современные подходы к выбору профиля обучения и проблемы, возникающие при их реализации. Технология тьюторского сопровождения, ее задачи, этапы и предполагаемые результаты. Педагогическая позиция тьютора. Рекомендации по введению тьюторства в профильной школе. Организационные основы деятельности тьютора и ресурсы для оплаты его работы. Примерный перечень функций тьютора старшей школы

    Ратт Т.А.

  • Применение гендерного подхода в образовании

    Отличия гендерного и полоролевого подходов в обучении. Гендерные стереотипы в учебном процессе. Классификация гендерных типов. Гендерные различия учащихся среднего школьного возраста и старших классов. Рекомендации по применению гендерного подхода в обучении и технология его внедрения в учебный процесс

    Липатова С.Д.

Проводим мастер-класс

  • Анализ воспитательного воздействия урока

    Характерные особенности воспитания по сравнению с обучением. Воспитывающий характер обучения. Методика "Оценка эффективности воспитательного воздействия учебного занятия"

    Нечаев М.П.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация методической работы ОУ при освоении инноваций

    Особенности взаимодействия учителей в стажерских парах. Примерные планы работ стажерских пар: учитель-"технолог" – учитель-"мастер"; учитель-"стажер" – учитель-"практик"

    Аверкиева Л.А. / Текнеджян Т.В.

А также

  • Тезаурус
  • Итоги конкурса "Современный классный руководитель – 2009"


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!