Справочник руководителя образовательного учреждения

№11 (ноябрь)

20
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Актуальная тема

  • Итоги ЕГЭ-2009

    Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2009 г. Предложения Рособрнадзора по проведению ЕГЭ-2010. Итоги приема на бюджетные места в вузы Рособразования в 2009 г. Предложения по совершенствованию приема в вузы в 2010 г.

Анализируем школьные конфликты

  • Взаимодействие и конфликт субъектов образовательного процесса

    Этапы вхождения субъектов образовательного процесса во взаимодействие и конфликт. Типы поведения индивидуумов в конфликтной ситуации. Алгоритм разрешения конфликта. Диагностика поведения индивидуума в предконфликтных и конфликтных ситуациях

    Симонов В.П.

Контролируем качество образования

  • Оценка обучающей деятельности учителя на уроке

    Организация работы циклов методических недель в рамках постоянно действующего семинара "Анализ урока". План групповой работы администрации с учителями по программе семинара

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минздравсоцразвития России от 14.08.2009 № 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» (извлече

Организуем педагогическую деятельность

  • Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса

    Структурные элементы учебного занятия. Типы учебных занятий, их цели и логика. Группы творческих уроков. Опорная таблица для анализа и конструирования учебного занятия

    Савина Н.М.

  • Рекомендации по проведению творческого урока

    Творческая природа педагогической деятельности. Педагогические условия формирования творческой личности. Подготовка, проведение и анализ творческого урока. Методы и приемы объяснения учебного материала

    Лукин Ю.А.

  • Личностно-ориентированное образование в современной школе

    Требования к современному выпускнику. Принципы личностно-ориентированного обучения и требования к его организации. Технология "Чтение и письмо для развития критического мышления". Разработка урока по теме "Биоразнообразие"

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Интерактивные технологии в учебном процессе

    Особенность интерактивных методов обучения. Интерактивная компетентность педагога. Виды интерактивных технологий. Правила работы в интерактивном режиме. Работа в малых группах, критерии экспертизы групповой работы школьников

    Стрельникова Т.Д.

Проводим мастер-класс

  • Программа развития адаптивной модели "Школа возраста"

    Положения, определяющие педагогическую позицию ОУ. Успешность ученика как результат образования. Виды школьной успешности. Цель, задачи, принципы реализации Программы развития "Школа возраста", ее основные направления и содержание

    Беспалова Г.М.

Формируем профессиональные компетенции

  • Формирование исследовательской компетенции школьников

    Диагностика одаренных детей. Причины недостаточной эффективности работы с одаренными детьми. Научное общество учащихся, его задачи, содержание, формы организации работы. Устав научного общества учащихся "Эврика". План работы по поддержке и развитию одаренных учащихся

    Степанов С.В. / Черных Г.И.

А также

  • Тезаурус
  • Положение о проведении Всероссийского конкурса "Заместитель директора школы – 2010"

    Тема конкурса: "Современные технологии в управлении образовательным процессом". Участники: заместители директора школы по учебно-воспитательной, экспериментальной, научно-методической работе, курирующие дополнительное образование детей. Период проведения: с 1 ноября 2009 года по 1 июня 2010 года. Организатор конкурса: журнал "Справочник заместителя директора школы" Информационного центра "МЦФЭР Ресурсы образования".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!