Справочник руководителя образовательного учреждения

№12 (декабрь)

21
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Оценка учебно-информационных умений обучающихся

    Содержание и структура контрольной работы, проверяющей уровень развития учебно-информационных умений обучающихся 8-х классов. Рекомендации по оцениванию заданий контрольной работы. Анализ результатов контрольной работы по группам заданий. Вариант контрольной работы

    Обласова Т.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Контроль качества образования

    Тараданова И.И.

  • Приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 23.10.2009 № 2180 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом образования города Москвы государственной функции по осуществлению контроля качества образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Реализация гендерного подхода в обучении

    Необходимость реализации гендерного подхода в образовательном процессе ОУ. Особенности раздельно-параллельного обучения. Положение о классах раздельного обучения. Рекомендации педагогам по организации обучения мальчиков и девочек и общению с ними. Методика "Изучение гендерного стиля педагога как руководителя детского коллектива"

    Белова Е.Н.

  • Преемственность обучения между начальной и средней школой

    Адаптационные траектории для педагогов и обучающихся. Требования к уровню подготовки обучающихся по русскому языку, математике, естествознанию. Индивидуальная карта "Оценка особенностей развития ребенка школьного возраста". Циклограмма работы педагогов и психологов по преемственности между I и II ступенями обучения

    Федосеева Г.Е.

Применяем педагогические инновации

  • Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся

    Понятие веб-квеста. Виды заданий для веб-квеста, его структура. Этапы работы над веб-квестом. Критерии оценки работ обучающихся. Веб-квест "Самоучитель по защите реферата (дипломной, курсовой работы)"

    Романцова Ю.В.

Проводим мастер-класс

  • Учить – интересно!

    Дискуссия, дебаты на уроке литературы. Формирование исследовательских навыков у обучающихся. Урок-исследование "Что есть правда?" по пьесе М. Горького. Урок-проект по теме "Новокрестьянская поэзия". Приемы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках литературы

    Дилян В.И.

Формируем профессиональные компетенции

  • Конструирование педагогических тестов

    Виды педагогического контроля. Классификация педагогических тестов. Функции входного, формирующего и итогового тестирований. Основные этапы конструирования теста, требования к его содержанию. Памятка для школьников по подготовке к тестированию

    Григорьева Т.Л.

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2009 г.


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!