Справочник руководителя образовательного учреждения

№2 (февраль)

21
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Контролируем качество образования

  • Экспертиза образовательного процесса ОУ

    Экспертиза экспериментальной деятельности: понятие "эксперимент" в образовании, алгоритм составления программы, план реализации, оперативный анализ хода эксперимента. Понятие "инновация" в образовании. Феномен "сопротивление изменениям" и способы его преодоления. Инновационный проект, его структура. Система управления инновацией в ОУ. Экспертиза процесса и результатов инновационной деятельности

    Иванов Д.А.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Образовательно-методический комплекс в системе дополнительного образования детей

    Определение, структура, назначение образовательно-методического комплекса. Содержание модулей: развивающего, воспитательного, обучающего. Типовые структуры методического пособия и методических рекомендаций. Требования к материалам учебно-методического комплекта общеобразовательной школы. Алгоритм создания дидактических материалов

    Кленова Н.В. / Абдухакимова С.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 21.10.2009 № 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Зачетная система оценивания знаний обучающихся

    Цели и задачи введения зачетной системы. Контроль качества знаний обучающихся. Образцы страниц зачетной книжки обучающихся по алгебре и биологии. Положение о зачетно-балльно-рейтинговой системе оценивания знаний по математике

    Шишкина Т.В. / Алисова Е.А. / Куренко О.В.

  • Формирование у обучающихся готовности к планированию карьеры

    Трехфакторная модель выбора профессии. Сопровождение карьерного выбора обучающегося. Функции педагога, ведущего профориентационную работу. Психосоциальная информация о профессии, методы ее получения. Самостоятельная работа старшеклассников в планировании карьеры

    Крицкий А.Г.

Проводим мастер-класс

  • Обобщение актуального педагогического опыта

    Понятие и признаки педагогического творчества. Сущность, признаки, критерии актуального педагогического опыта. Система работы педагога по обобщению собственного опыта. Особенности научного исследования в области педагогики. Реферат как форма представления актуального педагогического опыта. Памятка учителю "Как обобщать свой опыт". Конспекты ролевой игры "Технология целостного описания педагогического опыта", блицигры "Я – исследователь"

    Савина Н.М.

Формируем профессиональные компетенции

  • Отметка и оценка в школьной практике

    Функциональное назначение отметки. Технология выставления оценки. Различие смыслового содержания терминов "отметка" и "оценка". Отметка как элемент управления успешностью обучения. Роль оценки в управлении качеством образования

    Зеленова Л.П.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!