Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

25
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Аналитическая деятельность как средство управления инновационными процессами в образовательном учреждении

    Особенности деятельности аналитико-диагностического центра в ОУ. Положение об аналитико-диагностическом центре, должностная инструкция его руководителя. Анкеты для педагогов, учащихся, родителей по диагностике результативности деятельности ОУ. Положение о карте индивидуальных особенностей учащегося, ее пример

    Акперова И.А.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Программа развития школьного музея русского народного искусства

    Направления деятельности, формы и методы работы музея русского народного искусства. Структура музейного фонда, музейно-педагогическая работа. Содержание базовой образовательной программы школьного музея "Основы теории народной культуры и искусства"

    Исенко С.П.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» (извлеч

Организуем педагогическую деятельность

  • Профильное обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий

    Обоснование актуальности перехода к обучению в форме ИОТ. Цели, задачи управленческой деятельности заместителя директора на этапе перехода к ИОТ. Организация перехода к профильному обучению на основе ИОТ. УМК профильного уровня. Этапы управленческой деятельности по организации профильного обучения. Методическое сопровождение профильного обучения

    Тихонова Л.М.

Проводим мастер-класс

  • Мультимедийная защита результатов проектно-исследовательских работ

    Продукт и результат проектно-исследовательской работы. Использование мультимедиа-средств в презентации. Основные требования к структуре, тексту, изображениям, дизайну и цвету мультимедийной презентации

    Огородникова Н.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организационная культура образовательного учреждения

    Определение организационной культуры. Особенности иерархического (или бюрократического); рыночного; кланового; адхократического типов организационной культуры ОУ

    Агафонова И.Н.

А также

  • Тезаурус

Формируем профессиональные компетенции

Определение организационной культуры. Особенности иерархического (или бюрократического); рыночного; кланового; адхократического типов организационной культуры ОУ Автор: Агафонова И.Н.


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!