Справочник руководителя образовательного учреждения

№11 (ноябрь)

15
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Актуальная тема

  • Изменения в системе контроля качества образования

    Комментарии к поправкам в ст. 28, 28.1 и 38 Закона РФ «Об образовании»

    Боровик В.Г.

Контролируем качество образования

  • Новая модель качества образования: педагогическая диагностика прогнозируемых результатов обучения

    Методы определения интегральных индексов: по оценкам за учебный период, метод ГЭО, метод диагностических контрольных работ

    Фомина Н.Б.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • По вопросу соблюдения этических норм при проведении ЕГЭ

    Письмо Рособрнадзора от 23.08.2011 № 10-382

  • По вопросу проведения репетиционных ЕГЭ

    Письмо Рособрнадзора от 23.08.2011 № 10-383

  • Распоряжение Рособрнадзора от 30.08.2011 № 2843-10

    Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

  • Распоряжение Рособрнадзора от 30.08.2011 № 2844-10

    Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

  • Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями субъектов РФ в 2011 году (извлечения)

    По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ГИА–9 в 2011 г.

  • Основные результаты ЕГЭ 2011 года (извлечения)

    По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2011 г.

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование современных компьютерных технологий в процессе обучения

    Преимущества использования современных компьютерных технологий в образовательном процессе. Организация и оценивание урока с использованием современных компьютерных технологий

    Рощина Н.Л. / Лаврентьева Т.В. / Лютов М.Н.

  • Применение игровых форм в образовательном процессе

    Игровые приемы организации отработки материала. Деятельностные игры

    Пототня Е.М.

  • Проект «Школьный дворик»

    Цели, задачи, матрица проекта. Оценка и мониторинг реализации проекта. План пришкольного участка. Смета расходов

    Исаева Ж.Н. / Коркачева Д.А.

Проводим мастер-класс

  • Мастер­класс «УМК: комплект или комплекс?»

    Рекомендации по подготовке и организации мастер-класса. Сценарный ход мастер-класса

    Савельева О.В.

  • С чего начать учебное исследование

    Определение цели, задач и методов исследования. Формулирование гипотезы

    Воровщиков С.Г. / Новожилова М.М. / Таврель И.В.

Работаем с кадрами

  • Профессиональное становление молодого учителя в процессе внутришкольного повышения квалификации

    Профессиональная самоактуализация молодого учителя. Организация методических семинаров и работы творческих групп. Карта сопровождения молодого педагога

    Беляшкина Т.И.

А также

  • О планируемых изменениях в КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года
  • О планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ для выпускников XI классов 2012 года
  • Тезаурус

Работаем с кадрами

Педагогический коллектив ГОУ СОШ № 457 г. Санкт-Петербурга разработал систему оказания помощи педагогам при подготовке к аттестации, которая предусматривает создание специальной структуры в горизонтальной системе управления ОУ. Таким органом управления является Совет по аттестации, создаваемый с целью оказания организационной и методической помощи учителям. В данный Совет входят заместители директора по УВР, научно-экспериментальной работе (НЭР), работники ресурсного центра (РЦ), руководители методических объединений. Были разработаны Положение о Совете по аттестации и Программа деятельности по данному направлению работы. По каждому критерию и показателю, содержащемуся в экспертном заключении, предлагается набор механизмов поддержки педагогов, которую осуществляют члены Совета.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!