Справочник руководителя образовательного учреждения

№12 (декабрь)

27
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Технология анализа административных контрольных работ (тестов)

    Контрольная работа как средство оценки качества образования. Методи¬ка определения прогнозируемых (ожидаемых) показателей. Описание тех¬нологии анализа контрольных работ (тестов). Шаблон письменной харак¬теристики контрольной работы

    Фомина Н.Б.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Мониторинг в системе дополнительного образования детей

    Мониторинг качества дополнительного образования детей: цели и задачи, основные направления. Методика проведения мониторинга на уровне учеб¬ной группы. Алгоритм диагностики образовательного процесса

    Кленова Н.В. / Абдухакимова С.А.

Организуем педагогическую деятельность

  • Подготовка к части “С” ЕГЭ по литературе

    Работа над темой сочинения. Составление простого плана. Распростране¬ние плана. Подбор цитат и эпиграфа

    Бадина Н.Г.

  • Яркие уроки с проекторами Epson

    Преимущества проекторов Epson. Опыт использования проектора EpsonEB-450W на базе московского Дворца творчества детей и молодежи “Неоткрытые острова”

  • Диагностические карты: подготовки к итоговой аттестации, выполнения тренировочных работ, выполнения заданий из рабочих тетрадей под ре¬дакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко

    Крец С.В.

  • Технология подготовки к ЕГЭ по физике

    Этапы подготовки к ЕГЭ по физике. Состав дидактического комплекса. Вариант задания для тематического повторения

    Филичева И.В.

Проводим мастер-класс

Работаем с кадрами

  • Критерии оценки качества труда учителей

    Положение об оценке качества труда учителей. Критерии оценки качества труда учителей. Персональное портфолио учителя и сводный “балльный” список учителей по итогам периода премирования

    Афанасьева Л.О. / Кругликов С.С. / Поречная Е.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Правовое обеспечение современного урока

    Уроки контроля и оценки знаний учащихся. Уроки – лабораторные и прак¬тические занятия. Правовое регулирование количественных показателей урока. Санитарно-эпидемиологические требования к организации образо¬вательного процесса. Правовое регулирование обучения на дому

    Болотова Е.Л.

  • Педагогический совет “Правовая компетентность педагоги¬ческого работника”

    Описание сценария проведения педагогического совета. Диагностика уровня правовой компетентности педагогического коллектива. Блок нормативно¬правовых вопросов для педагогов

    Митина Э.И. / Дроздова Л.В.

  • Комплексная коммутация ABtUS для образовательных учреждений – бюджетные и простые решения

    Уникальные разработки компании ABtUS для коммутации и передачи ви¬деосигналов

  • Экономическая компетентность современного учителя

    Понятие “экономическая компетентность учителя” и его структурные компоненты. Структурно-ролевая модель экономической компетентности учителя

    Степанова Н.А.

Организуем педагогическую деятельность

Основные требования, предъявляемые школами к проекторам, – это бережное воздействие на глаза детей и идеальная совместимость с уже установленной интерактивной доской. Проведя анализ предложенных на рынке проекторов, сотрудники московского Дворца творчества детей и молодежи "Неоткрытые острова" сделали свой выбор в пользу продукции компании Epson. И вот почему

Формируем профессиональные компетенции

Современный образовательный процесс тесно связан с использованием мультимедийного оборудования. Компания VEGA, занимающаяся комплексным оснащением образовательных учреждений, с этого года сотрудничает с сингапурским производителем коммутационного оборудования ABtUS. В течение 20 лет ABtUS обеспечивает учащихся лучшим аудио- и видеооборудованием для образовательной среды.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!