Справочник руководителя образовательного учреждения

№9 (сентябрь)

27
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Документы

  • Составление рабочей программы учебного предмета

    Структурные элементы рабочей программы учебного предмета. Рекомендации по составлению пояснительной записки. Оформление тематического плана. Пример рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир".

    Пасынок Ю.Ю.

Комплектуем методический кабинет

  • Проведение стартового контроля

    Входные контрольные работы по математике и русскому языку в начальной школе. Бланки анализа контрольных работ, образцы справок по результатам входных контрольных работ. Тексты для стартовой проверки техники чтения. Бланки проверки, образцы справок по результатам проверки техники чтения.

    Мишутина Н.Е. / Давыдова Л.Л.

Методическая мастерская

  • Самообразование педагогов начальной школы

    Мотивы и препятствия для занятий самообразованием. Личностные качества педагога-профессионала. Источники самообразования. Роль самоорганизации в процессе повышения уровня профессионального мастерства. Поэтапно-перспективное творческое планирование педагогической работы учителя. Алгоритм работы педагога над индивидуальной научно-методической темой. Рейтинговая оценка методической работы учителя.

    Денякина Л.М.

  • Влияние самооценки руководителя на стиль управления

    Роль самооценки в работе руководителя. Определение индивидуального стиля управления с помощью теста "Стили руководства". Характеристика индивидуального стиля управления.

    Фурсова С.Ю.

Праздник в начальной школе

  • Игры и упражнения для стабилизации психологического климата в классе

    Упражнения: "Красивое имя", "Испуганный ежик", "Царевна Несмеяна", "Приветствие", "Это мое имя", "Пион и колючий ежик", "Браво". Игры: "Разожми кулак", "Если бы я был…", "Водяной", "Что означают наши имена?", "Ветерок", "Настроение дракона", "Я – президент".

    Паскал В.В.

  • День именинников

    Сценарий праздника, посвященного именинникам осени. Готовые тексты выступлений действующих лиц, песен, стихотворения-поздравления, веселые задания.

    Горбунова Л.Н.

Преемственность между начальной и средней школой

  • Диагностика качества обучения выпускников начальной школы

    Лонгитюдное исследование качества обучения выпускников начальной школы. Декомпозиционная структура качества обучения. Фрагмент кодификатора общих учебных и предметных умений выпускников начальной школы. Фрагмент диагностической работы и инструкции по ее проверке.

    Солянкина Н.Л.

А также

  • Календарь знаменательных событий
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!