Справочник руководителя образовательного учреждения

№3 (март)

31
№3 (март)

№3 (март)

Документы

  • Программа развития начальной школы: разработка и реализация

    Цели и задачи разработки программы развития начальной школы. Распределение функций внутри коллектива, задачи администрации. Нормативные основания для разработки программы развития начальной школы. Ожидаемые результаты по итогам работы по программе. План действий по реализации стратегических задач программы развития.

    Сафронова О.С. / Мамонова Е.В.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Диагностика информационной компетентности обучающихся

    Оценивание информационной компетентности выпускников начальной школы. Диагностические задания для выявления уровня сформированности информационной компетентности обучающихся на основе учебного предмета "Окружающий мир".

    Хасьянова Е.А. / Прохорова С.Ю.

Методическая мастерская

  • Подготовка к работе по новым стандартам

    Интервью с руководителем структурного подразделения начального общего образования Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Г.И. Зиминой.

  • Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках русского языка

    Картотека форм и видов учебной работы обучающихся. Матрица дидактического потенциала приемов, форм и видов учебной деятельности.

    Конова Н.Н.

  • Обучение работе со словарями

    Рекомендации по приобщению младших школьников к работе со справочной литературой. Игры "Кто за кем", "Помощники библиотекаря", "Угадай слово". Задания для работы со словарем в начальных классах.

    Курносенко В.И.

Проектная деятельность в младших классах

  • Проектная деятельность как способ организации учебно-воспитательной работы

    Особенности использования метода проектов в начальной школе. Рекомендации по организации, цели проектного обучения в зависимости от воспитательных задач. Содержание деятельности обучающихся, учителей и родителей на разных этапах проекта. Разработки проектов для младших школьников: "История брошенной булки", "Правильное питание", "Подходы к отходам", "Мой школьный дворик", "Позвольте пригласить на бал".

    Новикова Е.Б.

Школьные конфликты

  • Коммуникативные ситуации на уроке

    Особенности коммуникативной культуры учителя и обучающихся. Факторы создания коммуникативной ситуации на уроке: обсуждение учебных проблем в диалоге, отсылки к высказываниям учеников в речи учителя. Приемы развития дискуссии в коллективе. Характеристики коммуникативных способностей, вербального и невербального поведения учителя на уроке.

    Тихомирова К.М. / Нефедова Е.А. / Прохорова Т.А.

А также

  • Подготовка и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат апреля
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!