Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

32
№1 (январь)

№1 (январь)

Документы

  • Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир"

    Пример рабочей программы, разработанной на основе учебно-методического комплекса "Школа-2100".

    Шикина Ю.А.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Об изменениях в базисном учебном плане

    Комментарии по поводу последних изменений в базисном учебном плане. Сопоставление двух вариантов базисных учебных планов начального общего образования – 2004 г. и 2010 г.

    Чиндилова О.В.

  • Подготовка педагогического коллектива к работе по новому стандарту

    Мероприятия, способствующие адаптации педагогов к работе по новому стандарту. Функции учреждений – участников организации введения стандарта.

    Сабельникова С.И.

  • Глоссарий ФГОС начального общего образования второго поколения

    Основные термины и понятия нового стандарта.

Организация учебного процесса

  • Роль сказок в формировании письменной речи детей

    Направления работы учителя по совершенствованию речевой деятельности младших школьников. Теоретическая основа формирования письменной речи. Включение сказок в учебный процесс. Методы и приемы работы над сочинением сказок. Методические рекомендации по формированию письменной речи младших школьников.

    Пасынок Ю.Ю.

  • Исследовательские тренинги в начальной школе

    Исследовательские тренинги на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности. Анкеты "Мое исследование", "Мои исследовательские планы". Примерные исследовательские задания для обучающихся 2-х и 3-х классов. Содержание программы для обучающихся 2-х классов "Учимся находить, понимать и предъявлять информацию", для обучающихся 3-х классов "Учимся исследовать".

    Невейкина Н.В. / Сидорова Н.С.

Открытый урок

  • Творчество А.Л. Барто

    Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 1-м классе.

    Шальнова Е.В.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Игры и упражнения в работе с гиперактивными детьми

    Упражнения на развитие мелкой моторики рук, произвольной регуляции деятельности, коммуникативной сферы, навыков концентрации внимания; на релаксацию; на снятие эмоционального напряжения. Памятки для родителей: "Правила эффективного общения с ребенком", "Выстраивание взаимоотношений с гиперактивным ребенком", "Организация контроля за детьми", "Как повысить самооценку ребенка и почему это важно", "Как правильно оказывать ребенку поддержку", "Участие в школьной жизни ребенка".

    Герасимова О.Н.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат февраля

Решение учебных проблем младших школьников

Упражнения на развитие мелкой моторики рук, произвольной регуляции деятельности, коммуникативной сферы, навыков концентрации внимания; на релаксацию; на снятие эмоционального напряжения. Памятки для родителей: "Правила эффективного общения с ребенком", "Выстраивание взаимоотношений с гиперактивным ребенком", "Организация контроля за детьми", "Как повысить самооценку ребенка и почему это важно", "Как правильно оказывать ребенку поддержку", "Участие в школьной жизни ребенка".Автор: Герасимова О.Н.

Организация учебного процесса

Направления работы учителя по совершенствованию речевой деятельности младших школьников. Теоретическая основа формирования письменной речи. Включение сказок в учебный процесс. Методы и приемы работы над сочинением сказок. Методические рекомендации по формированию письменной речи младших школьников. Автор:Пасынок Ю.Ю.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!