Справочник руководителя образовательного учреждения

№8 (август)

27
№8 (август)

№8 (август)

Работаем с классом

  • Индивидуальный подход в воспитании

    Психолого-педагогическая характеристика проблемного ребенка. Принципы, методы и приемы педагогического воздействия, используемые в работе с проблемным ребенком. Рекомендации для родителей.

    Шурубова Л.П.

  • Профилактика социальной дезадаптации учащихся

    Портрет социально дезадаптированного ребенка. Организация профилактической работы. Программа по профилактике социальной дезадаптации учащихся "Барьер". Оценка степени социальной дезадаптации. Памятка для классного руководителя.

    Сударушкина И.А.

  • Приемы педагогического воздействия на "трудных" детей

    Приемы работы с "трудными" детьми, содействующие улучшению взаимоотношений между классным руководителем и воспитанником; способствующие формированию у воспитанников нравственных качеств личности; строящиеся на понимании чувств и интересов ученика. Приемы, в которых открыто проявляется власть педагога. Приемы со скрытым действием; вспомогательные приемы.

    Легоцкая В.С.

Управляем воспитательным процессом

  • Система работы школы с проблемными детьми

    Индивидуальное сопровождение проблемных учащихся. Этапы процесса сопровождения. Описание программы "Дисциплина". Мероприятия по профилактике опозданий и пропусков уроков. Примерная форма анализа причин пропусков уроков и учебных дней.

    Меттус Е.В.

  • Выявление школьников "группы риска"

    Определение причин отклоняющегося поведения. Характеристика "трудного" ребенка. Карты наблюдения и изучения индивидуального сопровождения "трудного" подростка. Акт контрольного обследования условий жизни обучающихся. Учет школьников "группы риска". Дневник посещений учащихся на дому. Планирование работы с детьми "группы риска". Распределение обязанностей между участниками образовательного процесса.

    Полякова С.В.

А также

  • История школьного конфликта
  • Секреты воспитания

Работаем с классом

Выявление причин и характера проявления неуспеваемости. Работа с учащимися со слабым развитием мыслительной деятельности и с учащимися, не желающими учиться. Этапы формирования положительного отношения к учебе. Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке. Профилактика неуспеваемости. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!