Справочник руководителя образовательного учреждения

№10 (октябрь)

30
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Общаемся с родителями

  • Исследование психофизиологических особенностей родителей

    Тренинг для родителей учащихся на основе мультфильма «Ледниковый период». Обсуждение мультфильма с участниками тренинга. Влияние психофизиологических особенностей героев на их поведение. Рекомендации для родителей учащихся.

    Шмидт В.Р.

Организуем внеурочную деятельность

  • «Дорожная викторина» для школьников

    Познавательно-профилактическое мероприятие для учащихся 5–7-х классов «Дорожная викторина» о правилах поведения на дороге.

    Гращенкова А.М.

Работаем с классом

  • Эстетическое воспитание учащихся

    Эстетическое воспитание в образовательном процессе. Эстетическое воспитание средствами искусства. Упражнения на привитие учащимся эстетического вкуса.

    Широбокова Т.С.

  • Социально-психологическое развитие подростков

    Теоретическая основа программы социально-психологического развития подростков «Город разных точек зрения». Реализация программы на уровне родителей и педагогов. Примерное тематическое планирование. Примеры занятий по программе.

    Меттус Е.В.

Разбираем сложные ситуации

  • Школьная служба примирения

    Цели создания школьной службы примирения. Использование восстановительной медиации. Проведение примирительных встреч. Положение о школьной службе примирения.

    Ковалева М.Е.

Управляем воспитательным процессом

  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

    Направления работы при организации для детей профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Примерный план мероприятий по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди учащихся.

    Курганский С.М.

  • Программа патриотического воспитания «Мы этой памяти верны…»

    Актуальность программы, ее педагогическая целесообразность. Цели, задачи, нормативно-правовое обеспечение программы. Основные направления деятельности. Оценка эффективности реализации программы. План и механизм реализации программы.

    Васильева С.В. / Балебанова Е.В.

А также

  • Оценка состояния семейного воспитания в России
  • Календарь знаменательных дат


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!