Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

27
№5 (май)

№5 (май)

Организация инновационной деятельности

  • Организация инфраструктуры

    Инновационную инфраструктуру в сфере образования составляют федеральные и региональные инновационные площадки. Основные направления деятельности площадок – разработка и апробация новых педагогических технологий, инновационных образовательных программ, методик повышения квалификации кадров, новых форм управления. Статус инновационной площадки присваивается образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовой формы, типа, вида и ведомственной принадлежности

  • Управление инновациями

    Успешность инновационной работы во многом зависит от действий директора школы или заведующего детским садом и от того, насколько последовательны они в решении поставленных задач. Руководитель образовательного учреждения должен определить перспективу развития своего учреждения с учетом социального заказа общества и четко сформулировать цель инновационной деятельности

  • Разработка программ

    Разработкой новых образовательных программ занимаются педагоги-инноваторы. Педагог-инноватор работает в соответствии со своими должностными обязанностями или утвержденным в образовательном учреждении положением. Для решения научно-исследовательских проблем педагоги-инноваторы могут объединяться в творческие группы

  • Создание проектов

    Директора школ, заведующие детскими садами, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известных систем воспитания и образования. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых является технология проектирования

  • Оформление документов

    Для того чтобы управлять нововведениями, специалисты рекомендуют формировать в школе или детском саду банк инноваций. В целях создания такого банка на каждое новшество инноватором заводится специальная карта

  • Блицвопрос

    В рубрике представлены ответы, не требующие дополнительных пояснений. Их особенность – краткость, ясность и однозначное толкование

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания помогут тесты для директора школы и заведующего детским садом. Также предлагаем кроссворд, посвященный организации инновационной деятельности в образовательном учреждении

Организация инновационной деятельности

Для того чтобы управлять нововведениями, специалисты рекомендуют формировать в школе или детском саду банк инноваций. В целях создания такого банка на каждое новшество инноватором заводится специальная карта.

Блицопрос

В рубрике представлены ответы, не требующие дополнительных пояснений. Их особенность – краткость, ясность и однозначное толкование.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!