Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

20
№1 (январь)

№1 (январь)

Документы

  • Положение о внеурочнойдеятельности младшихшкольников

    Примерное положение о внеурочной деятельности младших школьников, составленное в соответствии с требованиями ФГОС.

    Науменко Ю.В.

  • Рабочая программаучебного предмета“Окружающий мир”

    Календарно-тематическое планирование по учебному предмету “Окружающий мир”, составленное на основе УМК
    “Планета знаний”, учебника Г.Г. Ивченковой и И.В. Потапова “Окружающий мир” для 1-го класса, принадлежащего к завершенной предметной линии.

    Дорофеева Е.Д. / Закирова-Зиева Е.В.

Методическая мастерская

  • Рекомендации по составлениюрабочей программыучебного курса

    Виды учебных программ. Документы, регламентирующие создание рабочей программы учебного курса. Структура и содержание, алгоритм создания и утверждения, примерный шаблон оформления титульного листа, примерное содержание пояснительной записки рабочей программы учебного курса.

    Сабельникова С.И.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Организация внеурочнойдеятельности обучающихсяна начальной ступениобщего образования

    На вопросы слушателей вебинара “Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования” отвечает И.М. Логвинова, зам. директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.

  • Модели организациивнеурочной деятельности

    Описание модели организации внеурочной деятельности обучающихся, основанной на использовании метода проектов, и модели, направленной на формирование индивидуальных образовательных траекторий младших школьников.

    Солодкова М.И. / Баранова Ю.Ю. / Кисляков А.В.

Организация учебного процесса

  • Организация тематическогообучения и проектнойдеятельности в соответствиис требованиями ФГОС

    Цель и учебные задачи работы над темой в проектной деятельности. Этапы проектной деятельности. Выбор темы проекта. Сбор сведений по теме проекта. Презентация результатов работы над темой проекта. Структура проекта, организованного в соответствии с ФГОС. Памятка для учителя “Самоанализ урока, организованного в инновационном режиме”.

    Козина Е.В.

Открытый урок

  • “Красота зимней природы”

    Интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира и музыки в 3-м классе. Описание хода урока.

    Клебанова Ю.В. / Маншилина И.Е.

  • «Работа со стихотворнымтекстом. С.А. Есенин “Береза”»

    Интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства и музыки в 1-м классе. Описание хода урока.

    Смольянинова С.Н.

Праздник в начальной школе

  • “Рыцарский турнир”

    Сценарий праздника для обучающихся 3–4-х классов. Конкурсы и викторины для мальчиков и девочек. Готовые тексты выступлений действующих лиц.

    Чарнецкая Ж.Н.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Школьные трудностилеворуких детей

    Причины и варианты леворукости. Примеры социально обусловленной леворукости. Выполнение графических и бытовых действий леворукими детьми. Последствия переучивания леворуких детей. Особенности неврозов у леворуких детей.

    Безруких М.М.

Требования безопасности

  • Гигиенические требованияк условиям реализации ФГОС

    Требования к объему образовательной нагрузки обучающихся, организации работы детей на компьютере, организации внеурочной деятельности и работы групп продленного дня. Плюсы и минусы использования интерактивной доски в образовательном процессе.

    Степанова М.И.

А также

  • Новости образования
  • Отмечаем Международныйдень “спасибо”
  • Календарь знаменательныхсобытий и памятных датфевраля
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!