Справочник руководителя образовательного учреждения

№3 (март)

35
№3 (март)

№3 (март)

Контролируем учебу

  • Основные вопросы проведения ЕГЭ

    Памятка для родителей выпускников по проведению Единого государственного экзамена.

Общаемся с родителями

Организуем внеурочную деятельность

  • Интеллектуально-познавательная игра “Будь готов!”

    Сценарий игры, посвященной 90-летию пионерской организации, для учащихся средней школы

    Камакин О.Н. /  Шупилова Л.А.

  • Классный час «“Университеты” первопроходца»

    Мероприятие для учащихся начальной и средней школы, посвященные полету в космос Ю. Гагарина.

    Каверина О.П.

Работаем с классом

  • Программа психологической поддержки учащихся

    Тематический план и содержание третьего блока программы психологической поддержки учащихся  “Я завтра”.

    Гайфулин А.В.

  • Одаренный ребенок в классе

    Признаки одаренности. Цели, задачи и содержание работы с одаренными детьми. Диагностика одаренности. Формирование ценностных ориентаций. Межличностные отношения со сверстниками. Решение эмоциональных про-блем. Стремление к самоактуализации. Контроль над развитием познава-тельной деятельности одаренных школьников. Рекомендации родителям одаренных детей

    Дворникова Л.В.

Управляем воспитательным процессом

  • Оценка профессиональных умений социального педагога

    Аттестация социального педагога на первую и высшую квалификационные категории. Компетенции профессиональной деятельности. Возможные ме-тоды оценки профессиональной компетентности социального педагога.

    Крылова Т.А.

  • Формирование личности конкурентоспособного ученика

    Понятие конкурентоспособности. Работа школы по формированию конку-рентоспособной личности учащихся. Ожидаемые результаты. План меро-приятий по формированию личности конкурентоспособного ученика.

    Клименко Г.Б.

А также

  • Календарь знаменательных дат

Управляем воспитательным процессом

Описание проекта по правовому просвещению школьников. Формы работы с учащимися. План реализации проекта.

Общаемся с родителями

Распределение функций родительства в семье. Стили общения родителей с детьми. Помощь специалистов в воспитании детей.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!