Справочник руководителя образовательного учреждения

№3 (март)

25
№3 (март)

№3 (март)

Консультирование

  • Консультирование взрослых и подростков в постэкстремальный период

    Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении эмоционального состояния в постэкстремальный период. Кризисная интервенция. Критические периоды в процессе переживания горя. Симптомы горя. Рекомендации переживающим горе

    Зелененко И.А.  / Зиновьева М.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Продолжение программы: сценарии занятий "Желание и намерение", "Мои права и права других людей", "Добро и зло", "Ценности моей жизни"

    Усачева Н.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психологическая коммуникация

  • Примирительные технологии в школе

    Типичные способы реагирования на конфликтную ситуацию в школе. Динамика ответственности в конфликтной ситуации. Принципы Круга сообщества. Школьная служба примирения как сообщество волонтеров. Примеры проведенных «кругов сообщества»

    Адмиральская И.С.

Психопрофилактика

  • Адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» для обучающихся 4-х классов

    Цель, задачи, материалы и оборудование, ход занятия

    Головня М.П.

Консультирование

Интервью с педагогом-психологом ГБОУ УМЦ по проблемам опеки, попечительства и социально-педагогической реабилитации детей и подростков «Детство» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы О.Е. Плахутой

Регламент работы

Тема: "Работа педагога-психолога с семьей подростка, имеющей нарушения в области детско-родительских отношений". Выявление и формулирование проблемы, ее общее теоретическое описание. План диагностических мероприятий. Коррекционно-развивающая программа для формирования навыков конструктивного взаимодействия



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!