Справочник руководителя образовательного учреждения

№4 (апрель)

42
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Документы Минобрнауки России

  • Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательномучреждении. Приказ Минобрнауки России от 27.10. 2011 № 2562
  • Об утверждении федеральных государственных требований к условиямреализации основной общеобразовательной программы дошкольного об- разования. Приказ Минобрнауки России от 20.07.2011 № 2151

Комментарий

  • Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общегообразования: региональный опыт организационного решения

    Бережнова О.В. / Тимофеева Л.Л.

Образцы документов

  • Примерное положение о Центре дошкольного образования
  • Примерное положение о группах (группе) кратковременного пребывания, создаваемых на базе образовательных учреждений для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения
  • Положение о группе кратковременного пребывания по подготовке к обучениюв школе часто и длительно болеющих детей
  • Перспективный план работы специалистов образовательного учреждения с родителями детей, посещающих ГКП для часто и длительно болеющих детей старшего дошкольного возраста
  • Примерное Положение о "Школе будущего первоклассника"
  • Проект основной общеобразовательной программы дошкольного образованиягруппы кратковременного пребывания “Школа будущего первоклассника”

Рекомендации

  • Вариативные формы организации образования дошкольников

    Методические рекомендации по организации вариативного дошкольного образования в Орловской области
    Приложение 1 к приказу департамента образования, культуры и спорта Орловской области от 09.06.2011
    № 1188 "Об утверждении рекомендаций по развитию системы дошкольного образования Орловской области"

Электронная система "Образование"

  • Нормативно-правовые основы непрерывности и преемственности уровнейобразования

    Анишина Т.П.

Комментарий

Преобразования в жизни России и мирового сообщества привели к серьезным изменениям в системе дошкольного и начального общего образования.

Читайте в ближайших номерах журнала «Нормативные документы образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.