Справочник руководителя образовательного учреждения

№4 (апрель)

47
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

Контролируем качество образования

  • Качество педагогического эксперимента в школена этапе введения ФГОС

    Уровни управленческой компетентности учителя в профессиональной деятельности. Оценка качества программы, процесса реализации программы, результатов экспериментальной деятельности. Памятка для школьных администраторов, решающих вопрос об открытии экспериментальной площадки в школе.

    Галеева Н.Л.

  • Мобильные классы – это подарок судьбы

    Интервью с учителями Чебоксарской НОШ № 1 об опыте использования интерактивного мобильного компьютерного класса IcLab.

  • Промежуточная аттестация по английскому языкув формате ГИА

    Монолог как форма проведения промежуточной аттестации. Критерии оценивания монологического высказывания. Контроль навыков монологической речи. Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса.

    Поречная Е.А.  / Гречаниченко М.Б.

  • Комплексное оснащение учебных аудиторийот компании VEGA

    Готовые комплекты оборудования для создания мультимедийного класса от компании VEGA.

  • Междисциплинарный экзамен по географиии английскому языку

    Пример пересечения тем по английскому языку и географии. Материалы для проведения междисциплинарного экзамена по географии и английскому языку для учащихся 7 класса.

    Кочеткова С.В. / Лыганова Н.П.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Об утверждении Порядка приема гражданв образовательные учреждения высшегопрофессионального образования (извлечения)

    Приказ Минобрнауки России от 28.12.2011 № 2895

  • Об утверждении сроков и единого расписанияпроведения единого государственного экзамена,его продолжительности по каждому общеобразова- тельному предмету, перечня дополнительных устройстви материалов, пользование которыми разрешенона едином государс

    Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 58

Организуем педагогическую деятельность

  • Особенности обучения детейс ограниченными возможностями здоровья

    Положения: об организации учебного процесса для детей с ОВЗ, о предметной коррекции, о ликвидации промежуточных задолженностей. Договор с родителями (законными представителями) учащегося об организации индивидуального обучения на дому, в школе, комбинированно. Инструкция по документальному оформлению образовательного процесса.

    Шевлякова Е.А. / Зубова С.С. / Ловкис Ж.В.

Проводим мастер-класс

  • Школьное мероприятие по итогам методической работыза год

    Анкета “Школьное мероприятие по итогам методической работы”. Шаблон программы итогового мероприятия. Матрица результатов методической работы за учебный год.

    Рассудова Т.Г.

  • Защита учебной исследовательской работы

    Правила написания защитной речи. Стендовый доклад как форма защиты проекта. Защитная речь на тему "Высшая нервная деятельность. Темперамент в структуре личности. Влияние темперамента на выбор профессии".

    Воровщиков С.Г. / Новожилова М.М. / Таврель И.В.

Работаем с кадрами

Формируем профессиональные компетенции

  • Права и обязанности учащихсяобщеобразовательных учреждений

    Отражение прав учащихся в нормативных актах. Поступление в первый и другие классы. Право на получение образования в форме экстерната и семейного образования. Особенности применения академических мер к обучающимся.

    Болотова Е.Л.

А также

  • Планинг
  • Тезаурус

Контролируем качество образования

Пример пересечения тем по английскому языку и географии. Материалы для проведения междисциплинарного экзамена по географии и английскому языку для учащихся 7 класса.

Готовые комплекты оборудования для создания мультимедийного класса от компании VEGA.

Интервью с учителями Чебоксарской НОШ № 1 об опыте использования интерактивного мобильного компьютерного класса IcLab.

Актуальная тема

Возможно ли качественно подготовить к ГИА каждого ученика в условиях многочисленного класса? Автор статьи предлагает решение. Составление индивидуальной программы повторения. Организация закрепления пройденного материала. Контроль освоения учебного материала.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.