Справочник руководителя образовательного учреждения

№4 (апрель)

355
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС

    Перечень психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы, возможностей для участников образовательного процесса. Критерии определения результатов деятельности по психолого-педагогическому сопровождению реализации программы

    Зиновьева М.В. / Никифорова Г.В.

Консультирование

  • Мой ребенок не хочет читать

    Причины нежелания читать. Приемы и методы их устранения. Рекомендации родителям

    Николаева Е.И.

  • Повышение учебной мотивации обучающихся 5–7-х классов

    Как определить мотивацию обучающихся. Особенности детей, имеющих мотивацию избегания неудач. Особенности обучающихся с преобладанием коммуникативного и эмоционального мотивов. Рекомендации родителям и педагогам

    Хухлаева О.В.  / Кривцова А.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическое занятие для подростков "Секреты хорошей памяти"

    Сценарий занятия. Цель, задачи, оборудование и материалы, время проведения. Ход занятия. Рекомендации по развитию зрительной, слуховой, двигательной памяти

    Кузнецова И.В.

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Продолжение программы: сценарии занятий "Предназначение и выбор", "Свобода и ответственность", "Выбор", "Лидерство и ответственность", "Команда и компания"

    Усачева Н.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психодиагностика

  • Методы диагностики посттравматического стрессового расстрой- ства у детей

    Полуструктурированное интервью для оценки травматических переживаний детей. Родительская анкета для оценки травматических переживаний детей. Методы исследования эмоциональной сферы ребенка

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

Психологическая коммуникация

  • Одаренность: проблемы психолого-педагогического сопровождения

    Подход к одаренности как становящейся психической реальности. Соотнесение уровня одаренности и типа образовательной среды. Показатели одаренности ребенка перед поступлением в школу. Способности и умения, подлежащие развитию в процессе обучения для становления одаренности. Приемы активации мыслительных процессов на уроке. Рефлексия для педагога

    Васильева Т.Н.

Регламент работы

  • Разработка коррекционно-развивающих программ

    Основные требования к составлению психокоррекционной программы, методологические и теоретические основы. План и содержание программы. Организация, формы и методы работы. Основные этапы. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий

    Чепракова Е.А.

  • Планирование работы психолога по сопровождению реализации ФГОС

    Ориентировочный план: подготовительный, адаптационный, содержательный, итоговый этапы. Формы работы, мероприятия. Планируемый результат. Сроки и ответственные. Контингент: администрация, педагоги, родители, обучающиеся, коллеги психологи

    Вилкова Н.Н. / Зейналова Л.Н.

Актуальная тема

Перечень психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы, возможностей для участников образовательного процесса. Критерии определения результатов деятельности по психолого-педагогическому сопровождению реализации программы.

Регламент работы

Основные требования к составлению психокоррекционной программы, методологические и теоретические основы. План и содержание программы. Организация, формы и методы работы. Основные этапы. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!