Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

32
№5 (май)

№5 (май)

Актуальная тема

  • Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы основного общего образования

    Нормативный статус ООП основного общего образования. Особенности разработки ООП основного общего образования. Логические таблицы для составления пояснительной записки к ООП, определения планируемых результатов освоения ООП, разработки системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

    Куприянова Г.В.

Контролируем качество образования

  • Экспресс-анализ качества обучения в классе

    Анализ результатов контрольных работ. Анализ выставленных итоговых оценок. Алгоритм экспресс-анализа результатов обучения в классе.

    Фомина Н.Б.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

    Письмо Рособрнадзора от 28.02.2012 № 02-5

Организуем педагогическую деятельность

  • Преимущества использования технологии “Система ответов учащихся”. Эффективные методы использования СОУ: “обучение сверстниками”,“оценивание в целях обучения”, “осознанная практика.

  • Альтернативные технологии развития универсальных учебных действий

    Проектная деятельность на уроках литературы с целью развития креативных качеств учащихся. Конструирование содержания информации с ориентацией на различные стили ее кодирования. Применение нестандартных проблемных задач на уроках истории. Диагностико-коррекционный способ работы над ошибками на уроках математики. Решение “оценочных” задач на уроках химии

    Батурова Э.Ф.

  • Универсальные учебные действия как метапредметный компонент содержания основного общего образования

    Перечень и описание учебно-управленческих, учебно-информационных и учебно-логических умений обучающихся основной школы

    Воровщиков С.Г. / Татьянченко Д.В.

Регион в фокусе

  • Проведение аттестации педагогических работников Самарской области

    Нормативное регулирование процесса аттестации. Порядок проведения аттестации. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Аттестация для установления квалификационной категории

    Беломытцева Т.В. / Ипатова О.Н.

  • Междисциплинарное обучение на основе курса региональ- ного компонента “Основы проектной деятельности”

    Интеграция проектной деятельности и междисциплинарного обучения. Организация занятий по программе интегрированного курса. Критерии оценки проектов учащихся. Программа интегрированного курса для 6 класса “Основы проектной деятельности в системе междисциплинарного обучения”

    Соколова Е.И. / Басис Л.Б.

  • Организация профильного обучения

    Принципы комплектования 10 профильного класса. Составление индивидуального учебного плана. Построение индивидуальной образовательной траектории ученика

    Захаренко Н.С. / Леванова Н.И.

  • Модернизация общего образования в Самарской области

    Развитие кадрового потенциала. Региональные конкурсы в сфере образования. Результаты ЕГЭ-2011

Формируем профессиональные компетенции

  • Оценка эффективности управленческой деятельности

    Метод компетенций и метод оценки эффективности управленческой деятельности “360°”. Организация процедуры оценки эффективности управленческой деятельности. Методики для оценки уровня развития управленческих функций, уровня развития компетенций руководителя, вопросник по определению преобладающего стиля поведения в конфликте

    Гайнутдинов Р.М.

А также

  • От редакции
  • Тезаурус
  • Планинг

Контролируем качество образования

Применение новых методов и подходов к оцениванию результатов обучения на разных возрастных ступенях помогает создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного процесса. Современные требования к оценке образовательных достижений учащихся. Система начисления и учета баллов. Разбивка учебного материала на блоки-модули по биологии.Индивидуальный лист учета баллов учащегося. Сводная ведомость индивидуальных листов учета баллов.

Регион в фокусе

Нормативное регулирование процесса аттестации. Порядок проведения аттестации. Аттестация на соответствие занимаемой должности. Аттестация для установления квалификационной категории.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!