Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

43
№5 (май)

№5 (май)

Анализируем школьные конфликты

  • Психология школьного конфликта

    Причины возникновения, динамика развития школьных конфликтов и варианты выхода из них. Разрешение конфликтного взаимодействия руководителя и подчиненных. Тест “Шкала глубины конфликта”.

    Лукманова Е.В.

Контролируем качество образования

  • Аттестация заместителей директора школы

         Дополнения для характеристики профессиональной деятельности заместителей директора по УВР, воспитательной работе, научно¬методической работе, информационно-­коммуникационным технологиям, административно­хозяйственной работе и заместителя директора, курирующего вопросы здоровьесбережения в ОУ.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России

        Приказ Минобрнауки России от 05.02.2008 № 36 “Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году”

  • Приложение к приказу Минобрнауки России от 15.02.2005 № 40 “План мероприятий по реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации на 2005–2010 годы”
  • Письмо Минобрнауки России от 19.03.2008 № 03¬486 “О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 2008 году”
  • Письмо Рособрнадзора от 12.03.2008 № 01¬117/08¬01 “О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 2008 году”
  • Письмо Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03¬2538 “О методических письмах по преподаванию предметов с учетом результатов ЕГЭ 2007 года”

Организуем педагогическую деятельность

  • Развитие речи учащихся с отклонением в развитии

    Основные речевые нарушения. Работа по развитию речи и ее задачи. Коррекция речевых недостатков. Обучение составлению деловых бумаг.

    Глотова И.П.

Оформляем документацию

  • Договоры о сотрудничестве между школой и вузом

    Основные требования к договору о сотрудничестве между школой и вузом. Практика заключения таких договоров. Исполнение обязанностей по договору и ответственность сторон.

    Гуськова Е.Г.

  • Положение об аттестации учащихся

    Примерное положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся. Положение о проведении итоговой аттестации в форме защиты реферата или научно-исследовательской работы.

Применяем педагогические инновации

  • Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий

    Традиционные и личностно ориентированные технологии. Дифференцированный подход к обучению. Обучение в сотрудничестве. Игровые технологии. Метод проектов. Использование информационных технологий в обучении.

    Михатова М.Н.

Формируем профессиональные компетенции

  • Система непрерывного профессионального развития педагогов

    Построение системы непрерывного профессионального развития педагогов. Формы работы с педагогическими кадрами. Способы стимулирования их профессионального развития и творческого роста. Тематический план работы творческих групп.

    Дубовицкая Ю.В. / Доброволянская И.А. / Журавецкая М.А.

А также

  • Порядок проведения ЕГЭ-2008
  • Предметы духовно­-нравственного воспитания в школе
Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.