Справочник руководителя образовательного учреждения

№10 (октябрь)

21
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Разноуровневые контрольные работы

    Текущие оценки, их объективность. Административные контрольные работы, график их проведения, методика составления и оценивания. Мониторинг успешности обучения.

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании биологии в средней школе"
  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранного языка в средней школе"

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование учителем методов диагностики учебной мотивации учащихся

    Диагностика учителем собственного стиля общения с учащимися. Проведение группового исследования учебной мотивации на уроке. Методики оценки учебной мотивации: "Измерение времени" и "Учебный план". Роль проектной деятельности в повышении учебной мотивации.

    Паршутин И.А.

  • Воспитание исследовательского таланта учащихся

    Содержание программы дополнительного образования "Воспитание исследовательского таланта". Методические рекомендации по ее реализации. Учебно-­тематический план программы. Техническое оснащение. Проверка эффективности реализации программы.

    Ухина Л.И. / Кокорева В.А. / Куприянов Б.В.

Оформляем документацию

  • Карта мониторинга деятельности педагогов дополнительного образования детей

    Мониторинг качества образования. Учебный план. Методическое обеспечение реализации образовательной программы. Взаимодействие детского объединения с социумом. Система работы с родителями. Допрофессиональная и профессиональная подготовка обучающихся. Результативность деятельности педагога.

    Филина Т.В.

Проводим мастер-класс

  • Модель организации работы школы по индивидуальному учебному плану

    Индивидуальный учебный план (ИУП) в старшей школе. Перспективы развития системы ИУП. Результаты эксперимента и анализ основных проблем в обучении по ИУП.

    Назаров А.Ю. / Бубман М.Р.

Формируем профессиональные компетенции

  • Семинар для учителей "Педагогическая компетентность"

    Трудности взаимоотношений педагога и учащихся. Стереотипы и установки учителя. Определение понятий "общение" и "педагогическое общение". Компетентность педагога в общении. Педагогическая тактичность. Фасилитирующие установки педагога.

    Дудина М.Н.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!