Справочник руководителя образовательного учреждения

№2 (февраль)

34
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Анализируем школьные конфликты

  • Профилактика профессионального выгорания педагогов

    Синдром профессионального выгорания и факторы его развития. Методики определения индивидуальных копинг-стратегий и иррациональных установок учителей. Образовательная программа "Профилактика профессионального выгорания личности". Психологическое сопровождение педагогов

    Крылова Т.А.

Контролируем качество образования

  • Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования

    Модель оценки систем качества ОУ. Критерии, характеризующие основные компоненты деятельности школы. Методики расчета уровней развития критериев.

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования"
  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей

Организуем педагогическую деятельность

  • Новые технологии в преподавании обществознания

    Методические приемы преподавания: многоуровневое межпредметное сравнение, системно-функциональный анализ, построение структурно-логических схем, локальный и целостный анализ текста, опорные таблицы. Психолого-педагогический компонент курса обществознания

    Мухартов А.А.

Оформляем документацию

  • Мониторинг учебно-воспитательного процесса

    Показатели мониторинга. Формы отчетов: "Сведения об учащихся по итогам четверти", "О работе учителя-предметника с неуспевающим учащимся", "Качество и уровень обученности по отдельным предметам". Диагностика уровня воспитанности учащихся. Анкеты ученика: "Причины учебной неуспеваемости", "Причины пробелов в знаниях"

    Федорищева А.В.

Проводим мастер-класс

  • Обсуждение на педсовете деятельности педагогов в условиях компетентностного подхода

    План­сценарий школьного педагогического совета. Компетентностный подход в педагогической практике. Взаимодействие школы и семьи. Анкеты: "Мои педагогические затруднения", "Оценка методической работы ОУ"

    Степанов С.В. / Шишкин Н.А. / Волосовцова Е.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Компетентностный подход в современном образовании

    Компетентностная модель современного учителя. Ценности и профессиональные качества учителя. Создание развивающей среды – базовая компетентность учителя. Конструктивистская дидактика – новый подход к обучению. Технология "критическое мышление". Приемы организации учебных дискуссий. Техника "аквариума"

    Иванов Д.А.

А также

  • Правила поступления в вузы в 2009 году
  • Тезаурус



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!