Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

37
№5 (май)

№5 (май)

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 03.03.2009 № 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"

Организуем педагогическую деятельность

  • Новые формы профориентационной работы в школе

    Волонтерское профориентационное движение. Взаимодействие школ с шефствующими предприятиями. Формирование профориентационных компетентностей учащихся. Положения: "О проведении городского конкурса-смотра на лучший кабинет по профориентации", "О Едином профильном дне", «О городском конкурсе агитбригад "Знакомьтесь – наши шефы!"», «О городском конкурсе "Ученик года"»

    Субочева И.Н.

  • Школьный Центр здоровья

    Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды. Основные направления деятельности Центра содействия укреплению здоровья. Работа детского оздоровительного клуба. Программа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. Анкеты: для родителей "Оцените состояние здоровья вашего ребенка", для учащихся "Как ты относишься к своему здоровью?", "Ценности здорового образа жизни"

    Теплоухова Г.Н.

Оформляем документацию

  • Анализ учителем своей педагогической деятельности

    Формы отчетов: динамика учебных достижений обучающихся, результаты внеурочной деятельности по предмету, использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе, предъявление собственного педагогического опыта, общественная активность и др.

    Закатова Е.Г.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование здоровьесберегающей деятельности ОУ

    Противоречия, возникающие при проектировании здоровьесберегающей деятельности ОУ. Здоровье как целостная характеристика состояния человека. Интегративная модель здоровья. Личностно-смысловая система "внутренняя картина здоровья" и ее уровни. Цели и результаты здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования

    Науменко Ю.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация методической работы ОУ при освоении инноваций

    Мотивационные условия для освоения инноваций педагогами. Стажерская пара, условия ее создания и результаты работы. Виды и способы формирования стажерских пар. Организация методобъединений учителей на основе стажерских пар, алгоритм их построения. Особенности управления стажерскими парами

    Текнеджян Т.В. / Аверкиева Л.А.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.