Справочник руководителя образовательного учреждения

№6 (июнь)

49
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Контролируем качество образования

  • Управление качеством образования в ОУ

    Механизм определения социального заказа на образование. Концептуальная модель управления качеством образования в школе. Выявление комплекса ключевых компетенций выпускника. Анкета для родителей и учащихся "Определение образа выпускника". Примерная программа создания в ОУ системы управления качеством. Показатели эффективности деятельности директора ОУ, его заместителей и учителя в системе управления качеством образования

    Иванов Д.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 58

        "О внесении изменения в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362, и об утверждении образца справки об обучении в ОУ, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования"

  • Приказ Минобрнауки России от 30.01.2009 № 16

        "О внесении изменения в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362, и об утверждении образца справки об обучении в ОУ, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы

    Методологическая основа, направления и результаты мониторинга. Методики: "Определение коэффициента утомляемости для группы учащихся (класса) по дням учебной недели"; "Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы"; "Общественно-профессиональное признание здоровьесберегающей деятельности школы". Примерное положение о Центре содействия укреплению здоровья обучающихся.

    Науменко Ю.В.

Применяем педагогические инновации

  • Тьюторское сопровождение выбора профиля обучения

    Современные подходы к выбору профиля обучения и проблемы, возникающие при их реализации. Технология тьюторского сопровождения, ее задачи, этапы и предполагаемые результаты. Педагогическая позиция тьютора. Рекомендации по введению тьюторства в профильной школе. Организационные основы деятельности тьютора и ресурсы для оплаты его работы. Примерный перечень функций тьютора старшей школы

    Ратт Т.А.

  • Применение гендерного подхода в образовании

    Отличия гендерного и полоролевого подходов в обучении. Гендерные стереотипы в учебном процессе. Классификация гендерных типов. Гендерные различия учащихся среднего школьного возраста и старших классов. Рекомендации по применению гендерного подхода в обучении и технология его внедрения в учебный процесс

    Липатова С.Д.

Проводим мастер-класс

  • Анализ воспитательного воздействия урока

    Характерные особенности воспитания по сравнению с обучением. Воспитывающий характер обучения. Методика "Оценка эффективности воспитательного воздействия учебного занятия"

    Нечаев М.П.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация методической работы ОУ при освоении инноваций

    Особенности взаимодействия учителей в стажерских парах. Примерные планы работ стажерских пар: учитель-"технолог" – учитель-"мастер"; учитель-"стажер" – учитель-"практик"

    Аверкиева Л.А. / Текнеджян Т.В.

А также

  • Тезаурус
  • Итоги конкурса "Современный классный руководитель – 2009"
Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.