Справочник руководителя образовательного учреждения

№10 (октябрь)

80
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Оценка обучающей деятельности учителя на уроке

    Модель оценки обучающей деятельности учителя с позиции деятельностно-компетентностного подхода. Компьютерная программа "Системный анализ урока". Уровневые показатели и критерии оценки обучающей деятельности учителя на уроке. Алгоритм анализа урока. Формы отчетов по итогам анализа урока

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 23.06.2009 № 218 "Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Многопрофильная психологическая служба ОУ

    Положение о многопрофильной психологической службе ОУ. Диагностика психологического здоровья и развития учащихся, психолого-педагогические рекомендации. Опросники: "Индивидуальность и конформность", "Коммуникабельность и самодостаточность"

    Умняшова И.Б.

Оформляем документацию

  • Анализ работы методического объединения

    Цель, источники и общие требования к анализу МО. Структура анализа. Анализ работы МО учителей русского языка и литературы

    Татаринова Л.П.

Проводим мастер-класс

  • Единый методический день в школе

    Подготовка, проведение и анализ единого методического дня "Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе": заполнение маршрутных листов, составление синквейна, работа творческих групп МО

    Федорова Е.М. / Стукачева Е.Д.

Формируем профессиональные компетенции

  • Экспертиза профессионально значимых личностных качеств педагога

    Карта ПЗЛК педагога. Методика "Выявление уровня профессиональной мотивации педагога и его самооценки"

    Симонов В.П.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.