Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

30
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

    Трудности организации обучения детей на дому. Создание системы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Модели обучения учащихся на основе дистанционных образовательных технологий. Описание проекта "Использование дистанционного обучения в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья"

    Ковалев Д.С.

Анализируем школьные конфликты

  • Доверительные отношения в системе "учитель – ученик"

    Составление психосемантического портрета учителя, вызывающего доверие. Формирование доверительных отношений. Опросники "Оценка доверия к себе", "Мотивации достижения успеха и избегания неудачи"

    Гаврилина Е.В.

Контролируем качество образования

  • Экспертиза образовательного процесса ОУ

    Позиция эксперта. Назначение экспертизы в образовании. Отличия экспертизы от мониторинга. Основные области анализа образовательного процесса. Анкета для учителей "Анализ учебной ситуации"

    Иванов Д.А.

  • Экспертиза рабочих программ учебных предметов

    Алгоритм проведения внутренней экспертизы. Форма экспертного заключения по утверждению рабочих программ учебных предметов. Рейтинг соотношения экспертной оценки и самооценки учителей-предметников рабочих программ. Оценочный лист рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины).

    Закатова Е.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • "Рекомендации по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому" Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки Р

Организуем педагогическую деятельность

  • Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки

    Основные принципы, содержание, функции, направления психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки. Комплекс методик изучения уровня сформированности профессионального самоопределения подростка

    Муратова А.А.

Оформляем документацию

  • Порядок разработки и утверждения рабочих учебных программ

    Структура рабочей программы. Требования к оформлению. Образец титульного листа.

    Рогачева Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Психологическое сопровождение в ОУ инновационного типа

    Цель и задачи психологического сопровождения. Научное основание деятельности психологической службы в ОУ. Организация психологического сопровождения на основе здоровьеформирующей деятельности. Программа "Школа без обид"

    Морозова Л.А.

Проводим мастер-класс

  • Рекомендации по созданию учебной экологической тропы

    Понятие, назначение экологической тропы, подготовительный этап ее создания. Структура, функционирование экологической тропы. Формы реализации экологического образования в интересах устойчивого развития с учетом образовательного потенциала учебной экологической тропы на пришкольной территории

    Аргунова М.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Модульное планирование курса "Химия 8-й класс"

    Отличие модульного планирования от традиционного. Принцип построения модульного тематического планирования с учетом балльно-рейтинговой системы оценивания. Основные модули содержания курса "Химия 8-й класс". Форма и режим занятий при изучении модуля. Пример содержания модуля "Атомы химических элементов".

    Тарьянова О.А.

  • Организация инновационной деятельности учителя

    Сравнительная характеристика традиционной и инновационной систем методической работы. Цели и задачи управленческой деятельности заместителя директора. Анализ профессиональных затруднений педагогов

    Иванова О.Н.

Оформляем документацию

№1 (январь) Некоторые задачи и проблемы образовательного учреждения требуют длительной и кропотливой работы всего педагогического коллектива школы. Карта проблем и ее назначение. Организация работы с картой проблем в образовательном учреждении. Пример карты проблем, составленной при промежуточном анализе реализации Программы развития образовательного учреждения. Автор: Л.И. Чалганская, зам. директора по УВР МОУ "Лицей № 2", г. Братск Иркутской обл.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!