Справочник руководителя образовательного учреждения

№4 (апрель)

56
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школ в 2010 году

    Изменения в организации проведения государственной (итоговой) аттестации. Календарь участника ЕГЭ-2010. Порядок выдачи и сроки действия свидетельства о результатах ЕГЭ. Изменения в правилах приема в вузы

Анализируем школьные конфликты

  • Условный перевод в следующий класс

    Законодательные нормы, регулирующие условный перевод. Порядок перевода обучающегося, имеющего академическую задолженность в следующий класс. Правовые нормы, регулирующие действия ОУ по ликвидации задолженности обучающимися

    Кац А.М.

Контролируем качество образования

  • Управление качеством обучения на диагностической основе

    Направления работы по совершенствованию управления качеством обучения: диагностическое, информационно-обучающее, оценочно-аналитическое. Формы и методы управления качеством обучения. Показатели эффективности управления качеством обучения. Обратная связь в учебной деятельности. Инструменты диагностического исследования

    Платонова Т.Е.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Методическое письмо ФИПИ "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 г. в преподавании математики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования"
  • Методическое письмо ФИПИ "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 г. в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Ресурсы учебного успеха ученика

    Классификация мотивов учебно-познавательной деятельности. Создание условий для инициации и развития учебной мотивации. Матрица внутренних ресурсов учебного успеха ученика. Лист наблюдений "Работа учителя по проектированию условий для роста учебной мотивации обучающихся на предметных уроках". Анкета для обучающихся "Выбор условий обучения"

    Галеева Н.Л.

  • I-KIT – интерактивная доска в кармане

    Преимущества интерактивной доски I-KIT, возможности ее применения в ОУ

Проводим мастер-класс

  • Говорят учителя...

    Специфика учительской речи на уроке. Сообщение учителя как речевой акт урока. Характеристика вопросов учителя. Интонационные средства, используемые учителем

    Мейер О.А.

  • Корпоративная этика в ОУ

    Отношения учителя с коллегами, администрацией ОУ, обучающимися и их родителями. Положение о нормах профессионального поведения учителя

    Снегирева И.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Методологические подходы к анализу деятельности ОУ

    Анализ итоговых результатов по направлениям деятельности руководителя и его заместителей. Логика анализа итогов учебного года. Технология педагогического анализа учебно-воспитательного процесса. Проблемно-ориентированный анализ работы школы. Анализ конечных результатов работы ОУ. Недочеты рассмотренных методик анализа работы ОУ

    Коростелев А.А.

  • Индивидуальный образовательный маршрут учителя

    Направления, результаты, план самообразования педагога. Пример индивидуального образовательного маршрута по теме самообразования "Формирование Я-концепции ученика кадетского класса в условиях общеобразовательной школы"

    Машукова С.В.

А также

  • Тезаурус
  • Профессиональный кодекс учителя
  • ИД ФЕДОРОВ представляет инновационно-педагогические технологии

Организуем педагогическую деятельность

Преимущества интерактивной доски I-KIT, возможности ее применения в ОУ

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.