Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

95
№5 (май)

№5 (май)

Анализируем школьные конфликты

  • Мотивирование педагогов ОУ

    Административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом. Приемы мотивирования педагогов. Диагностика мотивации педагогов. Анкеты: "Оценка психологической атмосферы в коллективе", "Оценка мотивации сотрудников ОУ"

    Лепешова Е.М.

Контролируем качество образования

  • Модель мониторинга качества урока

    Показатели качества урока. Анализ урока с использованием карты показателей качества урока

    Смазнова А.Н.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Программа дополнительного образования "Музейное дело"

    Учебный план, тематическое планирование программы. Направления и ожидаемые результаты реализации программы. Деятельность объединения "Музейное дело", план его работы на учебный год

    Барабанова А.В. / Саютина О.Я.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Распоряжение Правительства РФ от 26.02.2010 № 228-р

    "Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности"

  • Распоряжение Правительства РФ от 26.02.2010 № 228-р

    "Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности"

  • Приказ Рособрнадзора от 12.03.2010 № 454

    "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году"

Организуем педагогическую деятельность

  • Разновозрастное обучение

    Управление процессом разновозрастного обучения. Особенности деятельности учителя в разновозрастном коллективе. Функции дежурного учителя, учителя-предметника и учителя-ассистента. Планирование коллективных учебных занятий. Должностная инструкция учителя разновозрастного учебного коллектива

    Лебединцев В.Б.

  • Интерактивные формы организации учебного процесса

    Виды активности при интерактивном обучении: физическая, познавательная, социальная. Роль учителя в интерактивном обучении. Фронтальная работа в кругу. Работа в статичных и мигрирующих группах. Работа в парах постоянного и сменного состава. Принципы коллективного способа обучения. Описание игры "Иду в гости"

    Козина Е.В.

Оформляем документацию

  • Программа "Система оценки качества образования ОУ"

    Цель, задачи и условия реализации программы. Принципы системы оценки качества образования ОУ. Мероприятия по реализации целей и задач программы. Мониторинг и оценка качества образования. Положение о системе оценки качества образования ОУ

    Кузьменко Т.А. / Соловьева Л.П.

Проводим мастер-класс

  • Проект "Служу России!"

    Цели, задачи, методологическая основа, программа проекта. Система военно-патриотического воспитания. Управление проектом, его ресурсное обеспечение. Мониторинг реализации и результатов проекта. Кодекс чести лицеиста. План работы лицея в качестве ресурсного центра патриотического воспитания допризывной молодежи

    Запольская Е.Л.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!