Справочник руководителя образовательного учреждения

№7 (июль)

45
№7 (июль)

№7 (июль)

Контролируем качество образования

  • Оценка профессионализма учителя

    Направления работы по формированию профессиональных педагогических компетенций. Работа над методической темой ОУ. Анализ уровня профессионализма учителя. Стимулирование методической работы педагогов. Анкета "Успешность профессиональной деятельности учителя"

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Новый порядок аттестации педагогических работников

    Комментарий к приказу Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

    Низиенко Е.Л.

  • Приказ Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
  • Письмо Минобрнауки России от 12.05.2010 № 03-940

    "О подготовке Публичных докладов образовательных учреждений всех уровней, а также региональных и муниципальных органов, осуществляющих функции по управлению образованием, с целью их дальнейшего утверждения на федеральном уровне" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование эколого-валеологической компетенции обучающихся

    Понятия "эколого-валеологические знания", "эколого-валеологическая компетенция". Отбор содержания, выбор методов и форм учебно-познавательной деятельности. Оценка уровня сформированности компетенций обучающихся. Анкеты: "Здоровый образ жизни", "Отношение к здоровью" для обучающихся 5–8-х классов. Таблица мониторинга сформированности эколого-валеологической компетенции учащихся

    Васильева И.Н.

  • Обучение школьников ресурсосбережению

    Рекомендации по обучению ресурсосбережению. Варианты конкурсных мероприятий для учащихся по ресурсосбережению. Анкета для обучающихся "Как мы расходуем энергию?". Анкета для родителей "Отношение к ресурсосбережению"

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Проект "Школьный клуб информационных технологий"

    Цели, задачи, нормативно-правовая база проекта. Содержание деятельности школьного клуба информационных технологий, план работы на учебный год. Ожидаемые результаты проекта. Положения: "О Школьном клубе информационных технологий", «О школьном конкурсе "Учебно-методическое обеспечение – электронно-образовательные ресурсы в современной школе"». Программа курсов "ИКТ в деятельности учителя-предметника"

    Коркачева Д.А.

Проводим мастер-класс

  • Задачи психологического и социально-педагогического сопровождения развития детей. Цели и задачи программы мониторинга деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов. Критерии оценки, диагностический инструментарий мониторинга. Схемы оценки эффективности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога по решению основных задач сопровождения. Комплекты анкет для определения уровня удовлетворенности работой педагога-психолога, социального педагога в ОУ

    Крылова Т.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Дидактический аспект работы с одаренными детьми

    Принципы организации работы с одаренными детьми. Эвристическое обучение. Предметная олимпиада как средство развития интеллектуально-творческих способностей обучающихся. Рекомендации по преодолению негативного психологического воздействия олимпиады на школьников. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий. Проблемы выявления одаренных детей

    Смирнова С.А.

  • Еще раз о "финском чуде"

    Особенности организации учебных занятий в финской школе. Взгляд финнов на обучение в иностранных школах. Финская система образования с точки зрения "информационного познавательного контакта". Правило успешности обучения

    Зеленова Л.П.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!