Справочник руководителя образовательного учреждения

№4 (апрель)

53
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Контролируем качество образования

  • Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения

    Методические основы организации обучения в рамках системно-деятельностного подхода. Алгоритм урока открытия новых знаний. Анализ урока по критериям и показателям системно-деятельностного подхода

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Рособрнадзора от 16.12.2010 № 2965

    "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году"

  • Результаты единого экзамена 2010 г. по русскому языку По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году
  • Результаты единого экзамена 2010 г. по обществознанию По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование аналогов заданий ЕГЭ на уроках обществознания

    Задания ЕГЭ, способствующие формированию российской идентичности. Решение заданий, информация в которых представлена в виде диаграмм. Решение познавательных задач. Написание эссе

    Усачева А.В.

  • Подготовка к ГИА по математике в 9-м классе

    Условия организации эффективной подготовки к ГИА по математике. Изменение системы контроля. Особенности организации итогового повторения. Анализ диагностических работ в формате ГИА

    Кузнецова В.К.

  • Краткосрочные курсы как средство формирования универсальных учебных действий

    Краткосрочные курсы как форма организации образовательного процесса. Специфика краткосрочных курсов, направленных на формирование универсальных учебных действий. Рекомендации по разработке и написанию учебных программ краткосрочных курсов, направленных на формирование универсальных учебных действий

    Пототня Е.М.

Проводим мастер-класс

  • Создание учебной презентации

    Объекты WordArt. Фон слайдов. Гиперссылки. Создание интерактивных игр с помощью гиперссылок. Текстовые гиперссылки. Методика использования учебной презентации. Критерии оценки качества учебной презентации

    Плахотник Л.Ю.

А также

  • Тезаурус

Контролируем качество образования

№4 (апрель)Единый государственный экзамен проводится в штатном режиме. Однако педагогические работники по-прежнему продолжают сталкиваться с трудностями при подготовке к ЕГЭ. Представляем опыт создания четырехуровневой модели организации управленческой деятельности при подготовке образовательного учреждения к проведению ЕГЭ. Такая модель наглядно определяет место каждого субъекта образовательного процесса в иерархии школьного управления и позволяет предотвратить дублирование в действиях его участников. Автор: Н.П. Вебер, зам. директора по УМР МОУ "Гимназия № 1 г. Нерюнгри" Республики Саха (Якутия)



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!