Справочник руководителя образовательного учреждения

№8 (август)

21
№8 (август)

№8 (август)

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Совместное письмо Минобрнауки России (от 18.05.2011 № МД-603/19) и Минспорттуризма России (от 19.05.2011 № ПК-02-09/2691)

    О методических рекомендациях о проведении в 2011–2012 годах школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников “Президентские состязания” и Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры"

  • О направлении рекомендаций круглого стола "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" Письмо Минобрнауки России от 31.05.2011 № 19-128
  • Рекомендации по проведению педагогических совещаний по теме: "Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации" (извлечения) Письмо Минобрнауки России от 07.06.2011 № ИР-230/17

Организуем педагогическую деятельность

  • Создание проблемных ситуаций на уроках

    Рекомендации по созданию проблемных ситуаций. Алгоритм реализации образовательной технологии “Альтернатива”. Примеры применения технологии “Альтернатива” на уроках биологии и литературы

    Прищепа Т.А.

  • Региональный компонент на занятиях физической культурой

    Сценарий урока физкультуры (с учетом дальневосточного регионального компонента)

    Луковкина В.Н.

Применяем педагогические инновации

  • Дистанционное сопровождение одаренных детей

    Организация дистанционной поддержки одаренных детей. Плюсы и минусы дистанционного обучения. Практические советы по проведению дистанционного урока

    Минина С.И. / Романова Н.Ю.

Проводим мастер-класс

  • Технология проблемно-деятельностной игры

    Технологические процедуры 2-го и 3-го этапов проблемно-деятельностной игры. Рекомендации по подготовке и проведению проблемно-деятельностной игры

    Воровщиков С.Г.

Формируем профессиональные компетенции

  • Планирование здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения

    Организационно-управленческая деятельность по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Создание здоровьесберегающей среды школы. Рациональная организация образовательного процесса. Лечебно-профилактическая, санитарно-просветительская и спортивно-оздоровительная работа. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

    Курганский С.М.

  • Управление состоянием здоровья обучающихся

    Состав, принципы и направления деятельности Координационно-валеологического совета. Модульная система мониторинга здоровья учащихся. Положения о Координационно-валеологическом совете; школьном музее гигиены; кабинете психолога “Комната размышлений”; гостиной семейного воспитания

    Грудинская Т.Ю.

  • Физическая фасилитация в школе

    Виды фасилитации, реализуемые в образовательном процессе школы. Цель, задачи и этапы проекта

    Аксенова Н.А. / Глушкова Н.А. / Колеватова Т.Ю.

А также

  • Тезаурус



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!