Справочник руководителя образовательного учреждения

№11 (ноябрь)

36
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Здоровьесберегающие технологии

  • Вакцинопрофилактика учащихся

    Государственная регламентация вакцинопрофилактики детей. Виды вакцинопрофилактики и типы вакцин. Национальный календарь профилактических прививок. Медицинские противопоказания к проведению вакцинации.

    Желтикова-Вострокнутова Т.М.

  • Оформление согласия или отказа родителей при проведении прививок

    Образец оформления добровольного согласия на проведение профилактических прививок или отказа от них, рекомендованный Минздравсоцразвития России.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Диагностика уровня воспитанности учащихся

    Определение уровня сформированности основных показателей воспитанности учащихся начальной школы. Диагностические материалы для определения уровня воспитанности учащихся.

    Галкина И.А.

Методическая мастерская

  • Применение гендерного подхода в образовании

    Гендерные стереотипы в учебном процессе. Понятия "гендер" и "гендерная педагогика". Различие гендерного и полоролевого подходов в обучении. Технология внедрения гендерного подхода в учебный процесс. Особенности гендерного развития детей младшего школьного возраста, рекомендации по работе с учащимися. Гендерная социализация в образовании.

    Липатова С.Д.

Праздник в начальной школе

  • Организация прогулки в режиме продленного дня

    Подготовка к прогулке. Маршрут прогулки. Виды прогулок: прогулка-наблюдение, прогулка-задание, прогулка-задача, прогулка-поиск, прогулка-поход, прогулка-фантазия, прогулка-показ, прогулка-практикум, спортивная прогулка, прогулка-экскурсия, прогулка-развлечение.

    Евдокимова М.А. / Хрусталева И.В.

  • "Новогодняя сказка"

    Сценарий театрализованного праздника. Готовые тексты выступлений действующих лиц, стихотворений, песен.

    Чадова Н.А.

Развитие детской одаренности

  • Ключевые подходы к обучению одаренных детей

    Факторы, влияющие на развитие детской одаренности. Одаренность и возрастные особенности. Общая, специальная, скрытая и явная одаренность. Система ценностей, характерная для одаренных детей. Основные подходы к разработке содержания учебных программ для работы с одаренными детьми. Роль тьютора в обучении одаренных детей. Условия организации обучения одаренных детей.

    Науменко Ю.В.

А также

  • Профилактика гриппа и ОРВИ
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Веселая переменка



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!