Справочник руководителя образовательного учреждения

№3 (март)

51
№3 (март)

№3 (март)

Документы

  • Программа развития начальной школы: разработка и реализация

    Цели и задачи разработки программы развития начальной школы. Распределение функций внутри коллектива, задачи администрации. Нормативные основания для разработки программы развития начальной школы. Ожидаемые результаты по итогам работы по программе. План действий по реализации стратегических задач программы развития.

    Сафронова О.С. / Мамонова Е.В.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Диагностика информационной компетентности обучающихся

    Оценивание информационной компетентности выпускников начальной школы. Диагностические задания для выявления уровня сформированности информационной компетентности обучающихся на основе учебного предмета "Окружающий мир".

    Хасьянова Е.А. / Прохорова С.Ю.

Методическая мастерская

  • Подготовка к работе по новым стандартам

    Интервью с руководителем структурного подразделения начального общего образования Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Г.И. Зиминой.

  • Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках русского языка

    Картотека форм и видов учебной работы обучающихся. Матрица дидактического потенциала приемов, форм и видов учебной деятельности.

    Конова Н.Н.

  • Обучение работе со словарями

    Рекомендации по приобщению младших школьников к работе со справочной литературой. Игры "Кто за кем", "Помощники библиотекаря", "Угадай слово". Задания для работы со словарем в начальных классах.

    Курносенко В.И.

Проектная деятельность в младших классах

  • Проектная деятельность как способ организации учебно-воспитательной работы

    Особенности использования метода проектов в начальной школе. Рекомендации по организации, цели проектного обучения в зависимости от воспитательных задач. Содержание деятельности обучающихся, учителей и родителей на разных этапах проекта. Разработки проектов для младших школьников: "История брошенной булки", "Правильное питание", "Подходы к отходам", "Мой школьный дворик", "Позвольте пригласить на бал".

    Новикова Е.Б.

Школьные конфликты

  • Коммуникативные ситуации на уроке

    Особенности коммуникативной культуры учителя и обучающихся. Факторы создания коммуникативной ситуации на уроке: обсуждение учебных проблем в диалоге, отсылки к высказываниям учеников в речи учителя. Приемы развития дискуссии в коллективе. Характеристики коммуникативных способностей, вербального и невербального поведения учителя на уроке.

    Тихомирова К.М. / Нефедова Е.А. / Прохорова Т.А.

А также

  • Подготовка и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат апреля
  • Веселая переменка
Читайте в ближайших номерах журнала «Управление начальной школой»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.