Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

46
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2012 году

    Основное отличие новой формы аттестации от традиционных экзаменов. Особенности ГИА по сравнению с ЕГЭ. Разделение полномочий федерально­го центра и субъектов РФ при организации ГИА. Процедура проведения ГИА в 2012 г. Рекомендации по подготовке учащихся к ГИА

Контролируем качество образования

  • Организация системы внутришкольного контроля: новые подходы к планированию учебной деятельности

    Организация ВШК состояния преподавания учебных предметов. Контроль ведения школьной документации. Технология разработки календарно-те­матических планов по предмету. Опыт разработки единых требований к поурочному планированию

    Фомина Н.Б.

  • Методика организации внутришкольного контроля по иностранному языку

    Специфика ВШК по иностранному языку. Организация ВШК по иностран­ному языку, основная документация. Мониторинг результативности обу­чения учащихся основным видам речевой деятельности. Шаблон календар­но-тематического планирования по иностранным языкам. Схема анализа урока иностранного языка

    Юрлова Н.А.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Использование средств театральной педагогики на уроках иностранного языка

    Использование на уроках элементов театрализации. Подготовка к инсце­нированию текста. Упражнения с элементами драматизации. Упражнения с передачей эмоций. План-конспект урока английского языка в 6-м классе с применением элементов театрализации

    Березникова Е.С.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • О внесении изменений в статьи 16 и 31 Закона Российской Федерации “Об образовании” в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений (извлечения)
  • Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования
  • Результаты ЕГЭ 2011 г. по иностранным языкам (извлечения). По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2011 г.

Организуем педагогическую деятельность

  • Изменения в правилах приема в образовательные учреж дения. Комментарии к Федеральному закону от 08.11.2011 № 310-ФЗ

    Феклин С.И.

  • Основные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Аспекты подготовки к ЕГЭ по иностранному языку: предметно-содержа­тельный, процедурно-операциональный, рефлексивный. Разделы: “Аудирова­ние”, “Чтение”, “Грамматика и лексика”, “Письмо”

    Клековкина Е.Е.

  • Реализация новых образовательных стандартов средст вами экологического образования для устойчивого развития

    Требования к экологической подготовке учащихся. Экологическое образова­ние для устойчивого развития как дидактическая система развивающего образования. Технология экологического образования для устойчивого раз­вития. Эколого-образовательная среда в ОУ. Индикаторы устойчивого развития. Учебно-методический комплекс “Экология Москвы и устойчивое развитие”

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование метапредметного учебного занятия в школе

    Логика проектирования метапредметного учебного занятия, основные ре­комендации по разработке. Метапредметные категории. Схема анализа/ самоанализа учебного занятия в компетентностной и метапредметной интерпретации

    Степанов С.В.

  • Комплексное использование мобильных интерактивных технологий в “Нашей новой школе”. Мобильное интерактивное оборудование Mimio. Учебное программное обес­печение: “Живая География”, “Живая Математика” и “Живая Физика”

Регион в фокусе

  • Система общего образования в Пермском крае

    Информация об учреждениях общего образования Пермского края. Итоги ЕГЭ-2011. Проект “Создание системы Международного бакалавриата”. Профессиональные конкурсы. Проект «Телекоммуникационная образова­тельная сеть Пермского края “Образование web-2.0”». Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 гг.

  • Муниципальная модель основной школы

    Муниципальная модель основной школы: описание, особенности, структу­ра модулей. Опыт внедрения поточно-группового модуля в образовательном учреждении

    Дворак Т.П. / Шабахова Н.В.

  • Актуализация экологического компонента в процессе обу чения

    Использование экологического компонента на уроках математики и лите­ратуры

    Силуянова С.В.  / Ершова Т.В. / Медведева Ю.Б.

А также

  • Планинг заместителя директора на февраль 2012 года
  • Тезаурус

Актуальная тема

С 2008 г. в регионах РФ в рамках создания общероссийской системы оценки качества образования проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме. Несмотря на режим апробации, число субъектов Российской Федерации, реализующих эту форму итогового контроля, неуклонно растет. Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме нам рассказала Котова Ольга Алексеевна, зам. директора ФГБНУ "ФИПИ" по организации научно-ме¬тодической деятельности.

Инновации и перемены

Мобильное интерактивное оборудование Mimio. Учебное программное обеспечение: "Живая География", "Живая Математика" и "Живая Физика"

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      бесплатно
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.