Справочник руководителя образовательного учреждения

№1 (январь)

33
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2012 году

    Основное отличие новой формы аттестации от традиционных экзаменов. Особенности ГИА по сравнению с ЕГЭ. Разделение полномочий федерально­го центра и субъектов РФ при организации ГИА. Процедура проведения ГИА в 2012 г. Рекомендации по подготовке учащихся к ГИА

Контролируем качество образования

  • Организация системы внутришкольного контроля: новые подходы к планированию учебной деятельности

    Организация ВШК состояния преподавания учебных предметов. Контроль ведения школьной документации. Технология разработки календарно-те­матических планов по предмету. Опыт разработки единых требований к поурочному планированию

    Фомина Н.Б.

  • Методика организации внутришкольного контроля по иностранному языку

    Специфика ВШК по иностранному языку. Организация ВШК по иностран­ному языку, основная документация. Мониторинг результативности обу­чения учащихся основным видам речевой деятельности. Шаблон календар­но-тематического планирования по иностранным языкам. Схема анализа урока иностранного языка

    Юрлова Н.А.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Использование средств театральной педагогики на уроках иностранного языка

    Использование на уроках элементов театрализации. Подготовка к инсце­нированию текста. Упражнения с элементами драматизации. Упражнения с передачей эмоций. План-конспект урока английского языка в 6-м классе с применением элементов театрализации

    Березникова Е.С.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • О внесении изменений в статьи 16 и 31 Закона Российской Федерации “Об образовании” в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений (извлечения)
  • Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования
  • Результаты ЕГЭ 2011 г. по иностранным языкам (извлечения). По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2011 г.

Организуем педагогическую деятельность

  • Изменения в правилах приема в образовательные учреж дения. Комментарии к Федеральному закону от 08.11.2011 № 310-ФЗ

    Феклин С.И.

  • Основные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Аспекты подготовки к ЕГЭ по иностранному языку: предметно-содержа­тельный, процедурно-операциональный, рефлексивный. Разделы: “Аудирова­ние”, “Чтение”, “Грамматика и лексика”, “Письмо”

    Клековкина Е.Е.

  • Реализация новых образовательных стандартов средст вами экологического образования для устойчивого развития

    Требования к экологической подготовке учащихся. Экологическое образова­ние для устойчивого развития как дидактическая система развивающего образования. Технология экологического образования для устойчивого раз­вития. Эколого-образовательная среда в ОУ. Индикаторы устойчивого развития. Учебно-методический комплекс “Экология Москвы и устойчивое развитие”

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование метапредметного учебного занятия в школе

    Логика проектирования метапредметного учебного занятия, основные ре­комендации по разработке. Метапредметные категории. Схема анализа/ самоанализа учебного занятия в компетентностной и метапредметной интерпретации

    Степанов С.В.

  • Комплексное использование мобильных интерактивных технологий в “Нашей новой школе”. Мобильное интерактивное оборудование Mimio. Учебное программное обес­печение: “Живая География”, “Живая Математика” и “Живая Физика”

Регион в фокусе

  • Система общего образования в Пермском крае

    Информация об учреждениях общего образования Пермского края. Итоги ЕГЭ-2011. Проект “Создание системы Международного бакалавриата”. Профессиональные конкурсы. Проект «Телекоммуникационная образова­тельная сеть Пермского края “Образование web-2.0”». Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 гг.

  • Муниципальная модель основной школы

    Муниципальная модель основной школы: описание, особенности, структу­ра модулей. Опыт внедрения поточно-группового модуля в образовательном учреждении

    Дворак Т.П. / Шабахова Н.В.

  • Актуализация экологического компонента в процессе обу чения

    Использование экологического компонента на уроках математики и лите­ратуры

    Силуянова С.В.  / Ершова Т.В. / Медведева Ю.Б.

А также

  • Планинг заместителя директора на февраль 2012 года
  • Тезаурус

Актуальная тема

С 2008 г. в регионах РФ в рамках создания общероссийской системы оценки качества образования проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме. Несмотря на режим апробации, число субъектов Российской Федерации, реализующих эту форму итогового контроля, неуклонно растет. Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме нам рассказала Котова Ольга Алексеевна, зам. директора ФГБНУ "ФИПИ" по организации научно-ме¬тодической деятельности.

Инновации и перемены

Мобильное интерактивное оборудование Mimio. Учебное программное обеспечение: "Живая География", "Живая Математика" и "Живая Физика"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.


Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!